Сг5, еж205, акпп тз1 с тв хвостом. Такая проблема нарисовалась.. После прогрева коробки в процессе езды, начала переключать передачи со 2 на 3 и

Всем привет. Сг5, еж205, акпп тз1 с тв хвостом. Такая проблема нарисовалась.. После прогрева коробки в процессе езды, начала переключать передачи со 2 на 3 и бывает с 3 на 4 с перегазовкой до 2.5-3.0 тыс и пинком. Ямы нет, чтобы посмотретб что и как, лужи после стоянки нет. Уровень масла вроде в норме (масло свежее) Что может быть кроме того, что уровень ушёл. Заранее благодарен.
 


deiww

New member
Было такое после замены масла видать где-то грязь попала в гидроблок или соленоид и не создаётся нужное давление для сжатие пакетов)если дело конечно в этом вообще вариантов много может и насос закончился можно попробовать почистить гидроблок ну либо замена на контракт
 

elkarnitin

New member
Для начала полная замена масла АКПП если не помогло то либо диагностика-ремонт, либо контракт
 
У меня такая же проблема. Диагностика говорит все хорошо, катались с ней и как назло такого не происходило. Думаю что соленоид выпендривается временами. Кто то говорит что пакет проскальзывает, но вряд ли, проблема была бы постоянной. Возможности проверить соленоид нет, авто на постоянке использую. Для себя сделал вывод, заказать коробку контракт(у меня TZ, стоит не дорого), пусть лежит и ждёт своего часа, пока эта совсем не умрёт. Ремонт, даже если это соленоид(только с мазды искать, на эти коробки отдельно его не найти, плита целиком меняется) не имеет смысла из за дешевизны самой акпп. Как то так, а там сам думай че проще
 

ssin

New member
понял, спасибо, ну что с ней может произойти, когда совсем крякнется? И для движка никакого вреда не будет?
 

runderbin

New member
Проходил подобное.
В гидроблоке на соленоидах был прорыв по уплотнительным резинкам. Никакой электрической диагностикой эту проблему не выцепишь. Только снятие поддона и визуальное изучение. Плюсом протестить все соленоиды.
Соленоиды найти отдельно вообще не проблема. Да и у меня их тоже поднакопилось, за время работы с субарями.
Многие тащут сразу контракт, а в некоторых случаях, всего то можно было отделаться заменой одного или несколькольких соленоидов или же просто резинок под ними, даже без снятия коробаса ))
 

karik

New member
понял, спасибо. Если надумаю на ремонт, а не контракт, подсобишь с соленоидами, если есть рабочие и что по чем?
 

Lunat1k

New member
какие то есть соленоиды, каких то уже нет. Там их масса вариантов. Для начала надо у тебя снять поддон и это даст ответы на большинство вопросов.
 
контракт у нас уже есть, да и у тебя середина от легаси валяется) так что по-моему вообще ничего криминального
 

Сверху