SG5 Ej204 рестайл... С момента покупки как-то не так работает акпп. Поменял масло (прогнали 11 литров) и ничего в лучшую сторону не изменилось. В

graff2006

New member
SG5 Ej204 рестайл...
С момента покупки как-то не так работает акпп. Поменял масло (прогнали 11 литров) и ничего в лучшую сторону не изменилось.
В общем такое впечатление, что стартует со 2й, поднажму газ сильнее, движок захлебывается, пинок и поехали. Или допустим еду(на 3-4), надо мне быстро перестроиться, газ в пол, движок захлебывается, пинок и кик-даун. Бывает целый день все нормально переключает. А бывает эти пинки и запоздалые переключения. Вот еще допустим еду 40кмч на 3й, селектор перевожу в положение 2, переключает, в положение 1-тишина, секунд через 5 с пинком переключает. Бывает и на 2ю с 3й не переключает. В чем дело может быть? Спасибо за внимание).
 


Inervoice

New member
Уточню, что перед пинком движок захлебывается секунды 3, т.е 3 секунды газ в пол и машина не ускоряется. Потом пинок и поехали.
 

PahanSEO

New member
Проверь лямбду у меня из за неё так себя машина вела тоже грешил на коробку
 

varlamov

New member
лямбду кстати поменял. Была ошибка по подогреву. Ничего не поменялось
 

login25

New member
масло BP DIII какое положено. До этого у официалов машина обслуживалась.
 

bithatron

New member
друг так страдал на пассате, приехал к коробочнику тот ему сказал поменять дмрв. Он его послал поехал к другим, там ему масло поменяли, потом фрикционы подкинули. Короче дело было в дмрв))))
 

lev_seo

New member
У меня кста нечто похожее. Увидим что после смены масла будет
 

Coolwarenik

New member
А фильтр топливный менял? Было на тойоте так, когда снял фильтр там динозавры уже жили, после замены при нажатии на педаль газа ускорение происходило равномерно, до этого педаль нажимал ничего не происходило потом как ты выше описал
 
Попробуй проверь

wraUbfO5IqQ.jpg
 

Сверху