Sg5 ej203 07г автомат. Едем на 4 передаче около 120 км. Жмём пидаль до 30 % оно потихрй едет. Жмём больше 30% никакой последующей пюреакции авто нет

graff2006

New member
Sg5 ej203 07г автомат. Едем на 4 передаче около 120 км. Жмём пидаль до 30 % оно потихрй едет. Жмём больше 30% никакой последующей пюреакции авто нет. Как будтодо 30 %дроссель открывает. Около 140 вообще какой реакции. Едет 140 максимум. Но едет и держит эти 140 в трассе при педале до 50 %. На 4 передаче Я уже не знаю че смотреть. Топляк менял с сеткой толку нет. Судя по бортовому компу дроссель на 100% открывается. На 1 и 2 в отсечку. На 3 передаче можно разогнать до 160 5.5тыщ оборотов 160 кмч. Врубаем 4тую стрелка дальше не идёт стоит в районе 3.5 тыщ об. По скорости стрелка даже обратно ползёт. Двиг не троит не пирдит. Компрессия 12.5.

Как будто Че-то его глушит либо подачу топлива обрубает электроникой либо коробас тупит. Либо дроссель не до открывает. Ощущение в целом такое будто пара очень большая и он не может до крутить. Че делать куда смотреть. Че блять свечи что-ли? Да ну нахуй. Форсунки если бы забились он бы троил я думаю. Масло в коробасе хоть не родное но свежее.

Единственное что на ум приходит. Что форсунки частично под засрались. Тоейсть из 5ти отверстий в форсунки 2 забиты. Условно. Вот оно не троит так как топливо есть. И не едет так как его не хватает.

Либо клапан обратки топлива не держит. Ну это уже тоже пиздец. Он бы тогда ваще не ехал.
 


Lexa Lebedev

New member
Я бы подсоединил механический манометр на топливо и с ним бы покатался. С наибольшей вероятностью получил бы ответы на многие вопросы.
Если в Москве, обращайся, есть такая прилада.
 

p0stgun

New member
На форе тоскал прицеп с мотоциклом около 1.5 тыщ км Говорят на каждую передачу свой пакет фрикционов. Может коробас помирает?
 
в общем машина так же не тянула, и не ехала больше 130 примерно. Заменил коробас на контракт и все ок. Так вроде можно было обойтись бубликом. Советую скататься к грамотному диагносту. Причин может быть куча.
 

Сверху