SG5 EJ 205 CS AT TV Пожалуйста, расскажите подробно, как работает клапан, который на фото. Он как правильно называется? Клапан обратки, или регулятор

domiks

New member
Всем привет.
SG5 EJ 205 CS AT TV
Пожалуйста, расскажите подробно, как работает клапан, который на фото.
Он как правильно называется?
Клапан обратки, или регулятор давления топлива?
Или он давление регулирует через отсев части топлива в обратку?
Как его проверить?
И какой клапан висит около бенз фильтра (прямой)?
И ещё вопрос: если перед тем, как запустить двигатель, включить зажигание, то слышно как работает насос. Так вот, если в этот момент снять шланг обратки, то с него льётся топливо.
Так должно быть?
Я это увидел в момент, когда на горячую не мог запустить мотор.
Вот и думаю, может давление должное не может создаться и двс не стартует?
Короче не понимаю как двигатель управляет этим клапаном (вакуум для открытия или закрытия?) и для чего он конкретно нужен.
И да, неделю назад уже поставил бу клапан, но не понимаю, это он тоже конченный и нужно брать новый из магазина, либо дело не в нем вообще...
Прошу всех, кто шарит, растолкуйте плиз.

JhQexDxTB1g.jpg
 


allprikol

New member
И у меня с этим клапаном что то не то! Поставил другой бу было норм щас опять началось
 
У меня на форике вот такой, я его перенес к топливному фильтру, чтобы при замене паук не снимать, они вечно текут на соединениях...

B3A5kNOctok.jpg
 
В первую очередь, чтобы понять насколько правильно функционирует этот клапан, надо подключить к системе после топливного фильтра топливный манометр. Заводишь, на холостых давление 2.5-2.7 снимаешь вакуумный шланг, давление 3.0-3.2, пережимаешь пассатижами шланг обратки, давление прыгнет до 5 - 6. Это все плюс минус в небольших пределах на погрешность манометра.
 

kypudon

New member
На днях себе замерил давление в системе. Получилось 2.4 и без вакуумного шланга 3.0. Ради интереса прикрутил другой клапан, который лежал про запас. Получилось 2.7 и 3.2. Следом прокатился и прям жопой ощутил, как машина стала намного лучше разгоняться. Получается, подняв в системе давление на 0.3 всего, распыл топливных форсунок стал намного эффективнее.
 

steels

New member
Просто при включенном зажигании топливо должно сливаться из обратки?
 

m@ksim

New member
И если на работающей машине пережать обратку, двиг должен как себя вести? Глохнуть?
 

Beline.Ru

New member
при включении зажигания должно сливаться, поскольку клапан механически скидывает в обратку свыше 3 с небольшим атмосфер а насос должен давить в районе 5.
При заведенном, когда зажимаешь обратку не должен глохнуть, начинает просто не совсем устойчиво работать.
 

Сверху