Всем привет.
SG5 EJ 205 CS AT TV
Пожалуйста, расскажите подробно, как работает клапан, который на фото.
Он как правильно называется?
Клапан обратки, или регулятор давления топлива?
Или он давление регулирует через отсев части топлива в обратку?
Как его проверить?
И какой клапан висит около бенз фильтра (прямой)?
И ещё вопрос: если перед тем, как запустить двигатель, включить зажигание, то слышно как работает насос. Так вот, если в этот момент снять шланг обратки, то с него льётся топливо.
Так должно быть?
Я это увидел в момент, когда на горячую не мог запустить мотор.
Вот и думаю, может давление должное не может создаться и двс не стартует?
Короче не понимаю как двигатель управляет этим клапаном (вакуум для открытия или закрытия?) и для чего он конкретно нужен.
И да, неделю назад уже поставил бу клапан, но не понимаю, это он тоже конченный и нужно брать новый из магазина, либо дело не в нем вообще...
Прошу всех, кто шарит, растолкуйте плиз.
SG5 EJ 205 CS AT TV
Пожалуйста, расскажите подробно, как работает клапан, который на фото.
Он как правильно называется?
Клапан обратки, или регулятор давления топлива?
Или он давление регулирует через отсев части топлива в обратку?
Как его проверить?
И какой клапан висит около бенз фильтра (прямой)?
И ещё вопрос: если перед тем, как запустить двигатель, включить зажигание, то слышно как работает насос. Так вот, если в этот момент снять шланг обратки, то с него льётся топливо.
Так должно быть?
Я это увидел в момент, когда на горячую не мог запустить мотор.
Вот и думаю, может давление должное не может создаться и двс не стартует?
Короче не понимаю как двигатель управляет этим клапаном (вакуум для открытия или закрытия?) и для чего он конкретно нужен.
И да, неделю назад уже поставил бу клапан, но не понимаю, это он тоже конченный и нужно брать новый из магазина, либо дело не в нем вообще...
Прошу всех, кто шарит, растолкуйте плиз.