Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Сг5 ej 201. Начал через чур сильно жрать масло. Течей нет. Так вот переборка или контракт
причем здесь это. Статистика к сожалению такая, что контракт поставить проще и надежнее. Если ленту пролистать чуть дальше, выкладывали истории, когда мотор только после капиталки и уже вкладышы провернуло. Капиталить не дешевле выйдет
да это понятно. Я хоть и не бедствую (тьфу тьфу тьфу), но мне пздц как жалко отдавать 35 за мотор, 5-10 за установку, и т.д. Жрёт он этот литр на тыщу и пусть жрёт, имхо каждому своё. Кстати у меня не жрёт)))
да это все понятно. С литром можно катать, автор говорит, слишком стал жрать, а это скорей всего двигателю уже совсем плоховато. В любом случае, выбор есть всегда и у каждого он свой.
Расположение поршней не позволит сделать раскоксовку. Пробовал на тойоте 1nz-fe раскоксовку "лавр 3" когда расход достиг 4л на 2тысячи. После неё расход вернулся обратно к 1.5л на 1тысячу.
Раскоксовка - палка о двух концах, кому то помогает, кого то хоронит, так что не рассчитаешь. Если оставаться на 201, то ИМХО откапиталь. По деньгам чуть более затратно, нежели контракт, но будет уверенность в запасе надежности.
У меня форик 2 литра не турбина. Брал новый. Пробег 230 т.км. тоже начал есть масло. Но по городу вроде не ест. А по трассн 130 140 качу через 300 км около литра доливаю. Не дымит шумов нет. Я и забил. Маслом запасся и доливаю. Тока контроль постоянный нужен. А мотор пока он заводской лучше не лезть. Хуже сделаеш. А поедание масла, особо с пробегом это нлрмально. Нахрен лезть в мотор если он работает. Как стуканет тогда и ремонтируй.