SG5. Что бы поменять задний стабилизатор, кронштейны крепления тоже нужно менять?! Какая процедура и от чего подходят болт он жирные стабы??? Даёт ли

Mihail Tsapaev

New member
SG5. Что бы поменять задний стабилизатор, кронштейны крепления тоже нужно менять?! Какая процедура и от чего подходят болт он жирные стабы??? Даёт ли на практике более устойчивую и управляемую машину?!
Фото из Интернета)))

_NXhd14OlhQ.jpg
 


lazaward

New member
Со сти 01-07 бери железку 20мм, можно на старые резинки можно на новые....линки тоже подойдут
 

=e=

New member
поэтому и спросил! Какие ньюансы?! Я сам лично сталкивался на Импрезе, что выломало кронштейн стаба. Но насколько я знаю, у Импрезы и у Форя разные кронштейны стаба???
 

portlys

New member
давно уже этим не интересовался, но когда хотел себе ставить жирный стаб то советовали и линки и задние кранштейн ставить от стишного субаря если я не ошибся. Хотя можно и на стоке оставить, зависит от стиля вождения, если угла частенько даёшь то лучше усилиное ставить. Впринципе я все находил через гугл. Что то в группах на driv2 находил. Главное остановится вовремя)
 

Yurecm

New member
Я месяц владею форестером, управляемость фантастическая, а вам еще и не хватает)))
 

LikaLika

New member
а вот когда ты поставишь распорки (хотя бы перед верх и зад верх) и стабы жирные,то тебя медикам придётся откачивать от управляемости машины!!!)))) разница колоссальная
 

Сверху