SG5/205/акпп. Началось с потепления на улице. Если по трассе ехать хотя бы минут 10 со скоростью 130-150, а потом остановиться, то из под капота в

pplayer1981

New member
Всем привет. SG5/205/акпп. Началось с потепления на улице. Если по трассе ехать хотя бы минут 10 со скоростью 130-150, а потом остановиться, то из под капота в салон идет вонь горелого масла с резиной. Клапанные крышки сухие, многие прокладки менялись год назад человеком с прямыми руками.Снизу никаких течей. Ни тем более на выхлопной трубе. Если ездить спокойно по трассе, то никаких запахов нет, да и по городу чтобы началась вонь, надо нормально так покрутить мотор. Опять же запах только при остановке. Уровень жидкостей не уходит. Вопрос: откуда может давить масло, что его не видно и оно воняет. Примерно как за убитым чадящим жигуленком едешь. Т.е. Еду 140, останавливаюсь и секунд 15 вонь, далее видимо обгорает и запаха нет.
 


Где то кидает смазку, ищи вниметельно. У меня на WRX было что трубка ГУРа протерлась возле самки и капало масло оттуда на аппайп и обгорало. А на SG была другая ситуация - в морозы выдавило смазку из под пыльника внутреннего ШРУСа и кидало на коллектор, где она обгорала и тоже был запах.
 

Heromant

New member
У меня тоже самое, после пюзделей отнюдь не приятный запах. Мотор сухой, сам все резинки менял
 

lanch

New member
Если акпп то с сапуна выбрасывает излишки. Или пыльник шурса порван тоже может брасать. Смотреть с ямы надо и сразу увидишь
 

Миров С.

New member
У меня на правой клапанной крышки лопнул шланг карьерных газов, такая же хрень была когда дустовал.
 

Stil

New member
А с коренного мальчика колен вала не сочитися по чуть
 

aleche

New member
Тоже воняет. Грешу что акпп через сапун. Думаю перегревается.
 

Сверху