SG5, 2003 год, двиг ej201, 125 сил, мкпп, левый руль. Помер мотор, хочу заказать контракт. Так вот какой мотор искать от пруля?? Полностью впуск и

LikaLika

New member
Привет. SG5, 2003 год, двиг ej201, 125 сил, мкпп, левый руль. Помер мотор, хочу заказать контракт. Так вот какой мотор искать от пруля?? Полностью впуск и навеску оставляю свою.
1. У с SF5 тоже 201й, его можно?
2. Или лучше ej203? Они и по свежее будут. Не будет проблем со сверлением дырок в блоке под дополнительные датчики и прочих камней? От легаси и импрезы тоже ведь можно поставить?
3. Автомат или механика, пофиг?
 


Alchemist

New member
если ты берёшь не 201 мотор то придётся впуск/выпуск свой оставлять. Лонг блоки идентичны
 
нет. Естественно новые прокладки и полетели. Ещё нюанс - потребуется сравнить шестерни распредвалов. Если по количеству зубьев отличаются ставишь свои
 

shiza

New member
жаль... хороший мотор... мне очень нравится... прост как топор

их уже вообще почти не осталось... скоро раритет будет )))
 

Cheese

New member
после обрыва ремня грм заменил бошки, через 11 тыщ км давануло прокладку, хорошо его перегрел, не хочу больше ремонтировать.
 

spark

New member
ещё как гнёт. Так что не рекомендую затягивать с этим делом. Я 5 км не доехал до гаража, собирался менять ролики и ремень, всё было закуплено.
 
Недавно у зятя после обрыва ремня ГРМ, загнуло клапана. Поменяли бошки с притиркой клапанов, заменой маслосъёмных колпачков и шлифовками самих голов. Не могли завести потом, пока старую шестерню распредвала не воткнули. Оказывается ДПРВ не мог считать данные, т.к. шестерня
имеет отличия. ЕJ 201, SF-5
 
купил этот. Буду пробовать

CftXqUkdvpA.jpg
 
Шестерни распредов однозначно твои ставить, говорят лучше 203 он посвежее модификаций, не так часто стукать начинают как 202 - 201
 

Сверху