Sg5 2002 атмо 2.0 Сканер показывает температуру охлаждающий жидкости 90 градусов в прогретом моторе. Соответствуют ли показания сканера шкале на

Sg5 2002 атмо 2.0
Сканер показывает температуру охлаждающий жидкости 90 градусов в прогретом моторе. Соответствуют ли показания сканера шкале на панели приборов?
Спрашиваю потому что даже летом в жару когда 2 вентилятора крутят, стрелка на панели приборов выше не поднимается. И на холодном моторе машина плавнее едет, без рывков.
Нигде не нашел цифровое значение показателей данной шкалы.

4aHF1FWp2LE.jpg
 


Красная зона это уже 110-120, нулевое положение это 70, соответственно середина 90, но ровно 90 всегда не может быть, потому что вентиляторы включаются на 101. Попробуй поменять датчик температуры ОЖ.
 

Gorunov

New member
Та же фигня, видать болезнь, а еще температура на улице не соответствуете которая на приборке(
 

DarkDef

New member
датчик трех контактный . одно значение идет на мозг другое на стрелку. насколько помню.
 

Ученик

New member
у меня даже в 5 градусную погоду оба молотят после поездки по трассе, куда копать?
 

Tory

New member
попробуй газануть до трёх тысяч. У меня так тоже было. Так и не разобрался в чем такая особенность
 
на обд тоже погрешность есть, холостые например 850, а температура на серединке это 90, кто не верит прикрутите градусник под впускном колекторе горячая точка, а вентиляторы крутят потому что нужно продувать радиатор, или поставить цельноаллюминиевый с ним вообще редко включаются
 

olean

New member
Датчик температуры на панели имеет огромную инерционность - стрелка начнёт подниматься, когда ОЖ градусов до 105-110С и выше нагреется. Так что на эту стрелку можно не ориентироваться)) У меня она всегда так стоит на прогретом моторе что на Форе с EJ202, что на WRX c EJ20X.
 

Сверху