SG5 06 овощь 2л. Стал потеть шланг ГУРа около насоса и какой то датчик рядом с ним (от него же?), за генератором, рядом. Что делать, кто виноват, что

leriques

New member
Всем привет. SG5 06 овощь 2л.
Стал потеть шланг ГУРа около насоса и какой то датчик рядом с ним (от него же?), за генератором, рядом. Что делать, кто виноват, что менять? Я сам все это не умею, мастер далеко, и к нему лучше ехать с з/п. С авто все ОК.

k4H3h2XQEH0.jpg
 


Kpd

New member
Резинка уплотнительная штуцера подачи течёт похоже. Датчик рядом - давление масла, у меня тоже потеет, пока не меняю
 

disik

New member
нашел прокладку.
Озвереть, она как датчик масла стоит, 423р.
 
ну когда у тебя при родном датчике загорится лампочка, то ты будешь знать, что двигатель мертвый... ну тебе самому решать, я просто дал совет
 

warlock

New member
я же не знаю, хоть бы пояснил саму идею. Сам додумаю:
Т.е. если уже будет масляное голодание, но лампочка 0,15 бар не загорится? А если выше (например 1бар) лапочка загорится заранее? На ХХ не будет гореть? Может типа 0,5 бар?

MITSUBISHI MN137360 - он?
 
да, такой датчик я ставил себе, срезал лишний пластик с него и фишку одел перпендикулярно контакту, на холостом у меня ничего не горит и не мигает
 

reboot

New member
почитал, спасибо, да и понял уже саму идею.
VERNET OS3537 - 0,6 бар, разъем родной, 200р против 1200р I MN137360
 

G_Net

New member
VERNET OS3537 не подходит резьбой, наверное сильные поставили. У нас 1/8х28 BSP=GAS. Вот под эту резьбу в ходу давление 0,15-0,4 и 1.0 и более. На 1 баре с вероятностью 50% будет моргать масленка на ХХ и прогреве и пугать ужасами. Оптимальных 0,6-0,8 нет.
FACET 7.0017 0,4 бар, ставиться без колхоза.
 

Roodik

New member
больше скажу. Лампочка не загорится даже если там масла вообще не будет проверено! Стоимость проверки 45к
 

pics

New member
Датчик давления масла под замену, а с хоботом гура я решал проблему вторым хомутом рядом)
 

Би22

New member
Шланг на хомут червячный посади и колечко резиновое под фланцем поменяй, размер колечка 14*17
 

Сверху