Sf5 турбо. Появилась тут такая проблема.Вечером ставлю машину, утром прихожу а она не запускается.Стартер крутит бодро. Проверяю искру-ее нет, ну

max`

New member
Всем привет.
Sf5 турбо. Появилась тут такая проблема.Вечером ставлю машину, утром прихожу а она не запускается.Стартер крутит бодро. Проверяю искру-ее нет, ну вернее одну-две вспышки дает и все.Подумали на датчик коленвала, так как катушку пробовали подкинуть другую-не помогло.Заменили датчик-ничего не поменялось, все так же не запускается.Но через пару дней, при очередном визите на стоянку решила крутнуть чисто ради интереса и хоп, запустилась)))Несколько дней ездила, все было отлично как раньше, потом похолодало и опять перестала запускаться.Подозреваю что это может быть как то связано с температурой окружающей среды.Вопрос, у кого нибудь было подобное?Может предположения какие нибудь есть что это может быть?))
Сейчас -3 не заводится . При плюсовой завелась. Жду среды Обещают +2

rIftMWMDVv0.jpg
 


Может датчик температуры, или что то подобие может дмрв или где-то просто какой-то провод на массу но короче много что может быть(((
 
вот тоже на днях подсказали про этот датчик отношения воздух топливо.
Интересно, кто именно с ним сталкивался (
 

runderbin

New member
Очень похоже нп плохой контакт проверьте все фишки, может где-нибудь провод полу дохлый. И блок управления посмотрите. В идеале с него начать. Если нет искры при минусе надо начинать с проводки судя по описанию не приходит импульс с датчика коленвала или с блока управления двигателем
 
скорее всего дело именно в том что при минусе дубеет провод и контакта нет или где-нибудь есть скрутка на соплях и при минусе там нет контакта так же могут быть окислы в блоке, контакт на датчике коленвала засранный. Скорее всего именно из за какой-то сопли она не заводится. Датчик наружней температуры можно сразу отмести он не влияет на искру.дмрв тоже вряд ли так как он за искру не отвечает.
 
может вам показалось,что аккум крутит бодро ( в мороз может разряжать его и плюс масло застывшее,а когда тепло хватает ему ) у меня на sh тоже бодро крутил,а в мороз фиг заведу ( прибором проверили аккум и в нём осталось жизни 45%)
 
Ребят, добавлю
У нас на хендай купе 1997 года, вот точно так же. При - 14 и ниже крутит, но не заводится. При - 13 и выше все окей. Менял все кроме датчика температуры входящего воздуха и ДАД. Вот тоже уже какой год борюсь и все никак...
 

bdy

New member
Возможно с компом, но есть вариант что на предохранитель натянута проволока отходит, все может быть
 

kaloogin

New member
Ахахах чего только не напишут...
У вас в трубе выхлопной конденсат замерзает просто!!!!!
 

Сверху