Sf5 продажа-обмен, 1997г по докам честный конструктор, 2л турбо,прав.руль акпп. Кузов в хорошем состоянии, ни чего не варено стаканы пороги целые

E-Not

New member
Sf5 продажа-обмен, 1997г по докам честный конструктор, 2л турбо,прав.руль акпп. Кузов в хорошем состоянии, ни чего не варено стаканы пороги целые.Затянут в пленку в птс белый.По технике все на отлично: бильштайны в круг, алюминиевые рычаги, толстые стабы, полиуритан, тормоза 4пот(обслуженные) рейка,кардан контрактные.Колеса адвант рейсинг на новой липе 245/45/18. Акпп перебрана, уст.доп фрики, доп радик, 2 гидроблока (сток и от бетмена доработанный) Двс впуск (зероспорт, эбу Prova давка 1бар на TD04l коллектор 1.5 скролл) Выхлоп HKS вся трасса, кулек sti GC8, Салон ковш Bride, доп приборы. И еще много всего по мелочи. Цена 350. Кому кажется что цена конь, можно снять что нить. Рассмотрю обмен на покемона 2л.Связь через контакт, в ПТС 137 лс. Продажа только субаристам есть свой сервис машина всегда исправна и ухоженна!

1OCCHEWmTlY.jpg
 


D344

New member
гидроблок 10, масло поменять, ну и если в сервис отдавать, тоже сколько то за работу. Вот и спрашиваю, лучше ли с тюненым гидроблоком или сразу на мкпп эти бабки потратить.
 
я делал всё сам, смотря что хочется я хотел быструю акпп я ее получил, если хочется мкпп надо ставить мкпп
 

Wenisleenny

New member
Тюненым блоком очень доволен, но если готов двумя ногами на 3 педали нажимать, меха едет лучше..
 

Сверху