SF5 ej20g катушка стоит одна, если для "диагностики" поменять провода 1 и 3 цилиндра, печального ни чего не будет?

Подскажите пожалуйста, SF5 ej20g катушка стоит одна, если для "диагностики" поменять провода 1 и 3 цилиндра, печального ни чего не будет??
 


искра пробивает через колпачек провода у катушки, хочу "продиагностировать" в проводе дело или в катушке
 

Jhony

New member
дело в колпачке провода, переставил местами увидел что дело не в катушке.
 
Чтобы выполнять диагностику, нужно понимать что происходит в механизме, как он работает и все такое. С такими вопросами - вам к диагносту, вы просто заплатите копеечку, а он сделает всю работу. Так будет проще и дешевле.
 
бро. Это очень глубокая тема и чем глубже в неё уходишь, тем больше понимаешь, что большинство ремонтов это устранение последствий, а не первопричин неисправности. Для правильной работы диагноста необходимы колоссальные знания и обширный опыт. И, по сути, лучше иметь хорошего спеца на номере и ездить к нему. А самому зарабатывать деньги привычным себе способом и тратить их на ремонт у специалиста.
З. Ы. Сам занимаюсь ремонтом техники и знаю, что говорю.
 

м@рт

New member
Так же сам могу, например, заменить чип на материнке, но несу другу у которого все уже готово и есть шары и трафы и микроскоп, а так же программаторы все какие надо, щупы, пин-тестеры (А он таскает усилки и динамики на ремонт ко мне, вместе делаем подиумы и кофры из полимеров).
Каждой работе нужен свой специалист.
По мне такие группы и советы из серии, как заменить лампочку ближнего света, не более.
Серьезную проблему нужно диагностировать платно. Так, как ни странно, выходит дешевле.
 

Docent

New member
У каждого провода своё сопротивление. И они не взаимозаменяемые, на каждый цилиндр свой провод. Самое простое: в темноте попшикать спреем на катушку, сразу будет видно какой провод шьёт
 

Сверху