СФ рестайл америкос 2.5 мешалка (походу шьется, по крайней мере блок хитачи, как выяснилось и прошивку выгрузить удалось) . Вопрос такой,

Приветствую. СФ рестайл америкос 2.5 мешалка (походу шьется, по крайней мере блок хитачи, как выяснилось и прошивку выгрузить удалось) . Вопрос такой, недавно прохватил ошибку по кату и ДД, вырезал ЕГО (КАТ), он металлический (чистейший, как с завода), расход большеват (зимой на 46милль, а это примерно 80 км./ 12 литров 95ого). Суть вопроса: куда копать? Покупать лямбду первую или пробовать программно обращение к лямбдам (их 2 и второй бочонок есть, как-будто 2 катализатора) устранять? Кстати в динамике значительные провалы (от 2 до 3 тыс.об. аж дергается, а иногда до 5 тысяч не едет совсем). Либо начинать ревизию с топливной системы (давление около 3.2, как по мануалу, при off регуляторе) и дальше понеслась?). Кто сталкивался? Спасибо заранее.
 


Rams

New member
Второй кат там тоже есть, у меня сг. Возможно придется ставить обманки.
 
У меня sf6 Америка 2.5 ручке. Расход точно такой же 12 литров на 46 миль. Никаких ошибок нет лямбда 2 новая, фильтра новые, бак чистый. По мне дак расход норм.
 

Vawetr

New member
ну как-бы это 16 литров на сотку км. А до образования затупов около 12-13 литров был расход (и это режим не супер-пенсия). Да смысл основной в потере динамики и дерганьях.
 

Lucar

New member
А вобще если тебе удалось слить прошиву, то ецуэксплорер тебе в помощь и го логи писать
 
Сг 2,5, тоже после выбивания катов расход увеличился. После прошивки немного упал, но все равно больше чем было с катализаторами. По трассе 10 на 100 плюс минус 0,5
 
да ну))) ни разу не пожалел. Пик тяги был на 3,5 тыс, с 4х уже сдувался мотор и на обгонах реально стремно было. Когда снял офигел-у ката просвечивало кольцо шириной см 1,5 по кругу, а середина забита была наглушняк. Не исключаю что этому поспособствовала полусинь шелл. Потому что когда удалил каты, после запуска мотора первые минуту-другую из выхлопа воняло и дымок синеватый, иногда прямо целое облако вылетало после долгого простоя. Видимо катализатор всю эту гадость ловил и запаха не было. Перешел на другое масло, как рукой сняло
 

AlexSid

New member
Теперь расход 12 литров на 60 миль, режим средней скорости потока. До банального - датчик детонации решил вопрос! Ребятам, у которых нормас на 40 с чем-то миль расход 12 литров - тоже стоит посмотреть. Периодически выдавал ошибку по ДД (высокий сигнал) соответственно откат углов и прочие неприятности. Едет до 100 свои паспортные 10.5
 

Сверху