СФ 2.5 атмо америкос еж251 Ранее писал о проблеме ошибки детонации. Так и не могу ее победить. Новый датчик детонации, новый топливный фильтр в баке и

beliyadm

New member
СФ 2.5 атмо америкос еж251
Ранее писал о проблеме ошибки детонации.
Так и не могу ее победить.
Новый датчик детонации, новый топливный фильтр в баке и под капотом, насос топливный новый. Давление топлива все четко как в санузле.
Компрессия везде 12.+ Метки грм четко, клапана отрегулированы.по свечам нагар не белый и не черный.
Питание на датчик идёт, 5в (до датчика напряжение)
Мотор после переборки,все было отлично. Даже когда датчик детонации стоял на впуске.
На прогретом слышится как будто постукивание .
 


bareback

New member
не спрашивал за производителя у бати, но датчик ещё один от таза ставился с припаяным сопротивлением.
 

PlamYanka

New member
у меня тоже была похожая проблема. Поставіл орігінал- проблема прошла)
 
251 моторы сами по себе шумные. У них кстати нужно раз в 100к регулировать зазоры в клапанах! Но этого почти не делает. Если ничего не помогает, попробуй прошить машину! Сейчас уже даже самые обычные атмо двух валки шьют! Если что есть ДД оригинал. Могу дать погонять.
 
да мотор с переборки, клапана притерты, вот пару дней назад метки перепроверены, ещё раз клапана отрегулированы. Два датчика ориг есть, один с таза и новый аналог. Щас будет попытка замены провода на датчик. Шить негде, до Волгограда 300 км и там шьют или нет я даже хз.
 

Сверху