Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
сейчас являюсь обладателям цивика 4д, хочу повыше и полный привод, понравился форик 2, что лучше атмо или турбо, на что обратить внимание при покупке?
Всем привет, сейчас являюсь обладателям цивика 4д, хочу повыше и полный привод, понравился форик 2, что лучше атмо или турбо, на что обратить внимание при покупке? Какой двиг и короб лучше?
Спорный вопрос. Катался я на sf 2.0 турбо нисколько не лучше по проходимости. Только лишь после сотни едит быстро.
В сугробах все они проходимы пока на пузо не сядут.
Вот друг взял турбо сф 2.0 за три дня 2т.р искатал, это при том что до работы и обратно. Наматывает по 100км в день.
Мне 2к на неделю хватает. Как ни говорить, как турбина начинает крутиться, бенз жрет!
2 года назад купил сг 2.0 атмосферу на палке через месяц стало мало, проездил на нем год, купил сг 2.5 турбо тоже на палке, так что бери сразу турбо, темболее 204 атмо точно придется шить ( если рестайлинг)
Бери турбо, лучше на палке, и на трассе и в городе небольшой запас мощности только плюсом, расход у турбо на автомате 1к рублей(24 литра) 130-170км спокойная езда, механика в 2 раза больше, с турбиной проходимость намного лучше по себе знаю, раскручивают двигатель нормально, пока либо на пузо не посадишь либо не растопишь снег или до центра земли капнешь, шумкой лучше проклеить как купишь