Сегодня решил промовилить багажник и задние подкрылки,т.к 4 года не делали антикор. Взял сф5 полгода назад. Был один хозяин и обслуживался у официалов

Сегодня решил промовилить багажник и задние подкрылки,т.к 4 года не делали антикор. Взял сф5 полгода назад. Был один хозяин и обслуживался у официалов,сервисная книжка,все дела. Каждые три года он делал антикор. Я решил его сделать сам. Разобрал все и был приятно удивлен)) следов карозии практически нет. Купил мовилю и снутри обработал! Поможет ли это года на три? Следующий этап,свап на турбу)) и ещё вопрос: почему воняет бензином когда полный бак? Горловина целая,даже ржавчины нету.

WZsSltI8HZA.jpg
 


Secret

New member
Один хозяин - заслуживает уважения. Таких машин сейчас одна из тысячи, где б найти ещё одну...
 

olzh

New member
Хорошо если гнили реально нет. Но по опыту скажу, если ее видно из салона, хоть немного, то скорей всего внутренней арке привет
 
А в чем смысл мазать жидким Мовилем целые швы, которые покрашены и замазаны герметиком? Да и арки со скрытыми полостями гниют обычно изнутри. Лучше бы в лонжероны его задул))
 

Max Zhulanov

New member
не знаю как на SF, у меня SG. Но снизу машины в лонжеронах точно есть отверстия, закрытые заглушками, через которые можно задуть антикор. На боковых порогах под накладками тоже должны быть отверстия заклееные. Под задним диваном не помню есть или нет заводские отверстия.
 

reboot

New member
Смотри шланги под впуском, если мотор делался, то все что можно подкрутить, в прямом доступе...если никто не делал, снимаешь впуск, меняешь шланги, ставишь обратно все, и в путь..полного 95....
 

Сверху