Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
сегодня решил немного испытать форика, заметил что блокировка заднего моста срабатывает не сразу! Я правильно понимаю, нужно крутить чуть подольше,
Всем добра, сегодня решил немного испытать форика, заметил что блокировка заднего моста срабатывает не сразу! Я правильно понимаю, нужно крутить чуть подольше, чтобы сработала блокировка?
на муфте зад тоже крутит хорошо. тем более лока заднего моста нет даже у tv. только у некоторых самоблок торсен, еще у некоторых ЛСД, а у оставшихся свободный задний диф.
если автор имел ввиду межось, то гидромехмуфта на акппшных ничуть не хуже фуллтайма+лок вискомуфтой на мкппшных. по крайней мере глазом хрен заметишь. и гидромехмуфта лучше блокирует чем межосевой диф в связке с висеомуфтой блокировки.
так а чего ты хочешь от штатного LSD в заднем редукторе? Там коэффициент блокировки не такой уж и большой, оба колеса жестко не будут крутиться, полную диагональ ни при каком желании не поедет, она не для этого создана. Даже Шуратрек не едет диагональ.
так вот это и хотел узнать, как блокируется, на видео когда пытаюсь выехать,мне показалось заднее колесо подхватывает не сразу (блок зад моста) а если подольше побуксовать, то блокируется больше!
Вообще должна сразу! Недавно,здесь, кто то из ребят выкладывал видео своё,где на подвешенном форе начинает крутить колёса от руки,блока срабатывает сразу и колёса начинают крутиться одновременно.
если честно,в надежде убрать у себя диагональ,сменил сток редуктор на LSD с маркировкой CF от турбы,да и мой всё равно подвывал на 90,если честно,даже и не знаю,как,работает или нет )),по барабану,главное не воет )!