Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
сегодня появилась на сг5 2005 2.0 атмо такая фишка))) по началу из печки на 25 градусов шол тёплый воздух потом внезапно подул холодный и пока не
Всем привет, сегодня появилась на сг5 2005 2.0 атмо такая фишка))) по началу из печки на 25 градусов шол тёплый воздух потом внезапно подул холодный и пока не перевёл температуру на 30 так и дул, вчем может быть причина?
методом тыка (шутка конечно!), но надо смотреть визуально движение тяги в момент перемещения рычага самого сервопривода. К сожалению, сканером невозможно данное действие проверить (в то время, когда даже Мерседесы с конца 90-х годов это в мозгах могут отображать!)
сегодня утром завёл машину, прогорел, включаю печку, все ок на 25 нормальный тёплый воздух, проехал 5 км и начал опять дуть холодным))) походу все таки термостат))
второй на заслонке забора воздуха. Раз у тебя холодом дует, значит наружная заслонка не работает и она открыта постоянно. Соответственно, тебе этот сервопривод надо смотреть. Но имеется немалая возможность, что сам блок климата мозги делает. Начни с малого, сними сервопривод, осмотри, смажь.
Термостат подходит к концу, 2 недели назад такая х..я была. На него даже не думал (т.к. машина не грелась), а когда пришли заморозки заметил что на скорости 150 по трассе температура мотора сильно падает. Поменял и вуаля все работает как раньше. Кстати тоже сг 2005 только турбо.