сегодня менял стойки, с переди с лева лопнула пружина это жестоко .Задняя левая шток не выходил совсем, теперь все огонь волшебно сказачна

merk_7575

New member
Всем привет сегодня менял стойки, с переди с лева лопнула пружина это жестоко .Задняя левая шток не выходил совсем, теперь все огонь волшебно сказачна
Посоветуйте какой фирмы лучше ставить рулевые наконечники, и рулевые тяги ?

_Cp7E_W9Y7I.jpg
 


если оригинал оригинальный) решил поставить опоры оригинал, в 3 из 4 был люфт подшипника. В итоге одну поставил с люфтом, так как надоело их менять, в магазине уже сказали, что я их сам ломаю, так как не учился на автомеханика)
 

lef2000

New member
Я на CTR 8 т.км проехал шаровые еще нормальные а тяга одна развадилась
 

Gamaun

New member
Ctr на 2 года шаровых хватило, около 40 тыс. км, стойки стаба той же фирмы, купленные в одном из магазинов умерли крайне быстро
 

Vovana

New member
год назад, на цивике ремонтировал подвеску, ну и посоветовали 555 и ctr, ну я как б почитал и все ругались отзввы и на ctr все ругались, но проехав 5-6к у меня рулевая тяга отхлебнула от 555 и наконечники не особо жестко сидели) тягу поменял на ctr, и Машина уже у другого хозяина ездит и все хорошо...
На данный момент цена 555 и ctr разная, ctr дороже порядка 150р или больше даже)
 

RSkin

New member
я считаю качество определенных производителей нельзя оценивать по единичным случаям. Оценка качества обычно делается на большом количестве продаж, а статистика говорит что 555 на японцах ходит лучше, чем CTR.
 

Сверху