Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
сегодня купил Субару форестер что за кнопки и как включается
зимний режим, когда коробка стартует со второй передачи.
я им пользуюсь вообще крайне редко на гололеде.
полный привод вроде как постоянный, но задняя ось получает 10% крутящего, а при заносе или проскальзывании задней оси распределение по осям 60/40, если не ошибаюсь. это на коробке тз.
есть автомат тв, работает по другому с распределением.
если он не отжатый,то по крупному никаких проблем не будет.я когда свой брал смотрел движку и турбину.а остальное по ходу все менял.после диагностики -первым делом поменял ГРМ-это самое дорогое что я на нем менял.если самому искать запчасти и комплектующие -то поверь именно сф серия дешевле тойоты,а вот уже sg серия сразу все раза в 1,5-2 дороже чем на сф.при наличии знакомого механика и своих собственных рук - могу сказать,что недорого он мне обходится совсем.самая главная статья расходов-это бензин,а покушать мой любит,особенно когда турбину надуваешь!