Сегодня добрался с Краснодара в Тбилиси. Полет отличный, завтра масло проверю))) не знаю с чем связано, но здесь большое количество фориков) через

E-Not

New member
Всем привет! Сегодня добрался с Краснодара в Тбилиси. Полет отличный, завтра масло проверю))) не знаю с чем связано, но здесь большое количество фориков) через время сделаю еще пару кадров

Yw42RPWCKZ0.jpg
 


Delfy

New member
С тем, что цена на первое и второе поколение смешная, плюс доставка из Владика + почему так — хз. В Абхазии та же песня, плюс процентов 80 машин праворукие япошки… и много разборок
 

VQsaBL

New member
хера смешная,посмотри сколько они стоят в новосибирске
 
ооо это точно. И Прадо, но марков и краунов до фига и больше. Ну и Рестики Форики… Есть даже редкий на территории России Субару Трибек
 

beliyadm

New member
поддержу. У нас стоит 203, атмо. И по серпантину как и на обгон он вполне вывозит. Резина ток не вывозит по гравийке и серпантину, сжирается быстро. Ну и тормозные диски нагреваются сильно. Есть вероятность пережечь
 

50 Rich

New member
на Счет тормозов согласен полностью, даже по трассе пару раз оттмормозился со 160 и все, тормозов нет. Но по горам в разумном темпе хватает
 
у меня тоже 203 мотор, интересно как он себя по серпантину ведет, атмо конечно на уральских подъемах затяжных подздувается, но опять же если мотор не крутить в горах выше 3-3.5 тыс оборотов, тапку в пол постоянно давить тоже особо не хорошо для мотора, просто интересно на кавказских серпантинах в каком диапазоне его крутить надо что бы в потоке ехать.
 

VictorL

New member
мы шли медленно, там не разгонишься. Во-первых, трасса так себе, во-вторых, повороты частые и перепады высоты. В-третьих, туманы и видимость херовая. Поток идет где как, но чаще не быстрее 60 км/ч а то и до 10-15 падает скорость. Тормоза страдают сильнее чем двигло. Обороты были не выше 3-3,5 как ты и говоришь. И тапку в пол там давить негде. Иначе или вылетишь с серпантина, проморгав поворот или внезапный каменный свес или камень в лобовое получишь.
 
а ну тогда комфортно мотору, скорость не большая, а так дак если тормоза от овощ мотора, то их маловато, если едешь груженный то не хватает очень их
 

Marusia

New member
Люди добрые, поделитесь контактами тех самых многочисленных разборок, пожалуйста! Где огромное количество з/ч, ещё и по вменяемым ценникам.
Единичные разборки на Авито, если не брать в расчет восток, уже давно не гуманны в ценообразовании, остальные лишь перекупы с того же фарпоста.
Так что буду признателен, раз уж даровали надежды такими текстами.
 

rem_dar

New member
sg рест. Кросс спорт передний бампер с решёткой, капот турбо (в идеале цвет 01g), стекла дверей, задний фонарь левый черный, крыша с люком и обшивкой потолка, задние дисковые кулаки.
 

Denis Treskin

New member
Farpost/Drom смотрел? Но ценники на SG рест всегда были дороже, чем на дорест к примеру. А нынче тем более
 

Сверху