Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Сапунит двигатель, идёт масленный туман с голов и с клапана который на блоке. Двигатель ej 253. впуск весь в масле. Сейчас вывел шланги под АКПП . Кто
Всем привет!! Сапунит двигатель, идёт масленный туман с голов и с клапана который на блоке. Двигатель ej 253. впуск весь в масле. Сейчас вывел шланги под АКПП . Кто сталкивался с этим? К чему готовиться? Расход масла есть! Пробег 300 тыс.
Клапан поменяй, он походу во все стороны пропускает, у меня когда умер, масло во впуске где дроссель прям ложки по три выливал, клапан сменил, масла нет во впуске
верно кстати! Ещё его можно вынуть и вымыть карбклинером / подуть ртом в него до и после. Он может быть напрочь засран отложениями, а конструкция там простейшая — поршенёк на пружинке.
Но для чистоты эксперимента лучше заменить.
И надо понимать что масляный туман внутри это одна проблема, а расход масла — это другая, как минимум кольца, как максимум износ цпг.