Салют. Вопрос к тем кто имел опыт с койлами. Стоит их для города использовать? Насколько жестко будут при езде, в положении средней регулировки

Nautico

New member
Салют. Вопрос к тем кто имел опыт с койлами. Стоит их для города использовать? Насколько жестко будут при езде, в положении средней регулировки?
 


Для понимания, изучите их задачи и для чего они вообще нужны. После краткого познания,у Вас не возникнет вопросов .
 

Maxime

New member
пост ниже был уже про койлы,зачем они нужны в городе? Их предназначение,кольцо,трек и всякий род гонок,если нет хороших дорог в городе,вообще смысла нет их ставить.
 

Foxit_18

New member
да на самом деле вообще пофигу для чего они предназначены если нравятся почему и нет кому-то нравится жёсткая машина управляемость хорошая а кому-то нравится валка но комфортная езда
 

Frol

New member
на вкус и цвет товарищей нет,я не спорю,каждому своё,для начало б бы поездить,у меня на легаси стояли blitzen,в городе, где хорошие дороги конечно афигенно и ночью когда наваливаешь, но стоит выехать в другой город где нет дорог,жопа полная.
 

guanero

New member
чем больше скорость тем меньше кочки >
Я уже пару лет на бильштайн
 
бильштайн лучше всего для наших дорог и стоят гораздо дешевле и пружины на них есть и с занижением и жесткие и мягкие, какие хочешь.
 
Есть койлы под разные назначения. Так же есть и городские, типо для повседневной езды.
Да и у каждого свое понимание жесткости. Кому то нормально, кому то нет. У меня на импрезе куско зеро 2 стоят и мне нравиться. Да я всякие стыки и ямки обьезжаю и проезжаю аккуратно.
 
Бери для города стритовые предпочтительно тейны, если по ямам не летать, то служат куда дольше чем сток. К примеру тейны у меня на другой тачке 90к проехали, и думаю ещё много проедут.
 

Pheniks77

New member
Можно подумать наши коменты тебя в чем то убедят.
Это надо своей жопой пробовать.
На русспеке, в принципе можно ездить, если электрорегулировка есть.
На том, что с японии тащат - только надев белую повязку с красным кругом на лбу.
 

Сверху