Салют комрады! Вопрос такой, в только что купленном контрактном моторе (ej205dxube) нужно что-то менять сразу? Например грм, прокладки клапанных и

lef2000

New member
Салют комрады! Вопрос такой, в только что купленном контрактном моторе (ej205dxube) нужно что-то менять сразу? Например грм, прокладки клапанных и свечных и тд? Что вообще целесообразно поменять для максимально долгой и счастливой эксплуатации на стоке?
 


Laktos

New member
Чем больше поменяешь, тем спокойнее будешь. Себе при таком мероприятии менял: грм с всеми роликами, помпу, Маслонасос, все Сальники распредвалов, Сальники коленвала, Прокладки клапанных крышек, Прокладки свечных колодцев, Прокладки выпускного и впускного коллекторов, свечи.
 

Томас Мор

New member
полностью согласен, пока мотор не ставлен проще это все заменить, единственное маслонасос бы не менял,но проверил бы его точно(хотя если есть деньги то меняй)!
 

lanch

New member
Спасибо, примерно так и думал. В том то и дело, что на снятом моторе можно неторопливо все поменять.
 

fusion2005

New member
можно еще в цилиндры глянуть. Может там лунный ландшафт на зеркале
 

ivan pod.

New member
Сальники
Коленвала
Распредвалов
Прокладки впуска выпуска
Коапанок
свечи
Пока мотор мест - проще простого
 

OldEr

New member
И еще вопрос, кто может зашить мозги? В регионе в основном 95 бензин, в воздухе мало кислорода и атм давление своеобразное. (Норильск).
 

yenot

New member
я в 2015 году после свапа на EJ20X шился у Александра Дронова (удалённо, через представителя). Доволен по сей день.
 

Maximal

New member
https://vk.com/subaru_dronov
Спроси в сообществе про ближайшего представителя.
 

Сверху