с Сахалина Недавно здесь был от меня пост про зазоры клапанов на 201 моторе и как их всё-таки регулировать.Сегодня с ними разобрался,выставлял ВМТ

velcom

New member
Всем привет с Сахалина Недавно здесь был от меня пост про зазоры клапанов на 201 моторе и как их всё-таки регулировать.Сегодня с ними разобрался,выставлял ВМТ 1-3-2-4 по часовой стрелке на левом распредвале и на каждом цилиндре сразу регулировал впуск и выпуск,а не 1 впуск 3 выпускные и т.д.Щуп 0.20 и 0.25 подкручивал так,чтобы очень туго проходил.
В итоге ничего не стрекочет и не стучит, двигатель работает хорошо тянет.Всем добра
 


А ещё писал за внезапное и постоянное появление и исчезновение чека, как на ходу или на холостых.Сначала диагностика ничего не давала,но сегодня дала 22ошибку детонации датчик.Проверил,вроде живой ещё, проверил фишки и провод от него и косяк вроде как был в фишке,хреновый контакт.Завтра поездию посмотрим, вылезает ли джекичан.Ну и вывел включатель для самодиагностики,а то соединять фишки под рулём как то не покайфу
 

MumbaForever

New member
напиши как победишь, такая же хрень.. китайский датчик не помог. Ваз тоже
 

DVG

New member
похоже победил,чек не загорается,пол дня отьездил.Был хреновый контакт в фишке.Проверь у себя проводку ну и сам датчик оригинальный,потому что другие не подходят,нужен оригинал.Мне даже другой субаровский целый ЭБУ послал и вылез чек и пздц >
 

grom65

New member
Красавчик. Тоже к зиме надо залезть на клапана поглядеть
 
ну да,за ними присматривать нужно, сложного ничего нет, главное чтобы зазоры большие не сделать,как у меня изначально получилось,но и пережимать тоже нельзя
 

Сверху