С приобретением форика сг5, буду тут частым писателем, так как первая такая машина, автомат и полный привод, пока тёмный лес для меня. Сегодня по

С приобретением форика сг5, буду тут частым писателем, так как первая такая машина, автомат и полный привод, пока тёмный лес для меня.
Сегодня по трассе ехал, мотор 2.0 атмо, АКПП,
Заметил не совсем плавное переключения передач, толчков, рывков нет, но я чувствую как машина переключает скорости, масло меняли около 60 тыс, км назад, на холодную уровень глянул, показывает максимум горячего, потом гляну, как по мануалу отпишусь, я думаю коробка должна мягче работать. Мотор овощной конечно не спорю, в гору на 4 передаче при скорости 85, скидывает на 3, газ жмешь 3000 оборотов, а машина уже не едет и такое чувство, что её за жопу тянут либо как с ручника не убрали, суппорта не закисшие., потом покатавшись такую проблему уже не замечал, что это было не понятно, либо глюк коробки либо привычка после механики нужна и перед подъёмом нажимать на газ, что бы сразу на 3 скидывала.
Ещё задняя стойка устала, ставили год назад новую китай, отходила очень мало, думаю может контрактную заказать, как думаете и цена не кусается вроде? Какие элементы ещё убивает вытекшая задняя стойка, если так ездить то замены либо зарплаты? На простой машине с балкой хоть сколько ездить можно ничего не убьет)
 


На этом автомате передачи переключаются резким нажатием педали, тапку в пол -едем, или ручной режим на 3 передачу перед обгонами
 
все верно. Если в гору, то можно перейти в ручной режим и понизить передачу.

Допишу сюда же про пинки: бывший владелец про ездил на старом масле не менее 45 т. км. После этого ощущались переключения передачи.
Заменил масло в коробке и стало идеально.
Слышал, что рекомендация менять масло не реже чем каждые 60 т. км.
 

Siner

New member
Как собственно говоря и на всех автоматах, как я предполагаю, и да, до меня писали что коробка привыкает к манере езды. Но еще на 2 атмо не хватает мощности( на мой взгляд), у меня 2 л турбо, заморачивался по этому поводу вначале,нужно научиться понимать автомат и тогда автомат начнет понимать тебя
 

Ivan Krivocheev

New member
Иногда заметен другой эффект, когда хочешь спокойно ехать после активной езды, иногда прыгает на перестроениях и провоцирует
 
на сф у меня передние стоят каябы эксель джи. И скажу я, что такое это гавно,а не стойки. При первой же возможности выкину их нафиг.
Едешь как на ломах. Каждая яма ощущается так,что мысли пролетают о пробитии колеса.
 

Би22

New member
Так что ты ждёшь, меняй масло в коробасе и 2 фильтра (внутренний и наружный), там каждые 50 000 замена, а где-то читал, что японцы по 25 000 меняют и жидкости все меняй тоже...
 
Конракт это хорошо, но все что касается подвески - это сомнительная покупка, менять шило на мыло
 

Aleksandr33

New member
Масло поменяй с фильтрами для начала, да и в общем обслужи, фильтра свечи, может и получше поедет
 

lef2000

New member
да машину у родственника взял, знаю что когда менял, 6 лет владел ей, грм стоит гейтс, 40тыс км проехал, за 5 лет, через сколько его менять нужно будет?
 

Сверху