С ноуската пришла одна фара вот в таком тусклом виде, внутри немного воды, шов герметика сырой сверху и снизу, корпус в идеале. Кто сталкивался с

С ноуската пришла одна фара вот в таком тусклом виде, внутри немного воды, шов герметика сырой сверху и снизу, корпус в идеале. Кто сталкивался с ремонтом фар? Снаружи имел опыт со шлифовкой и покрытием лаком, а с разборкой и внутренней стороной стекла - нет.
Кто сталкивался с разборкой и внцтренней чисткой? Внутри принцип такой же как и снаружи? Лак не сгорит? Какой температурой разбирается?

С какой вероятностью налет именно снаружи а не изнутри? Вторая фара пришла идеальной

tFNPf0bzZQE.jpg
 


потому как норм оптика стоит 50к, ноускаты щас 70-80. т.е. 50к(фары) + 20к(кросс бампер) = уже стоимость ноуската. а там ещё ворох запчастей идёт
 

Pravdorub

New member
Самому легко фару разобрать и просушить все, тоже боялся лезть, но пото понял что легко все. На дрйве 2 полно информации. Были/стали

OnoOtrb_vAI.jpg
 

Viziare

New member
Димтил рованная вода моющее средство, прополаскай фару внутри, потом пробуй полировать, если полирнется и не облезет заводской лак то ок. Шлифани снаружи 2000 с водой,желтизнай должна уйти, и полируй. Если нет то, отдай малярам. Сделают под лак.
 

pawel3

New member
Изнутри не надо ничего полировать, там её не царапал никто. Разбираются фары не сложно, подойдёт фен для волос. Герметик в идеале купить оригинальный, он лучше чем обычный бутилкаучуковый. А полировка или под лак это по желанию

D9IyRsGX-js.jpg
 

Flowersea

New member
Стёкла новые покупай и разбирай переделывай под левый руль если слепить встречку не хочешь
 

TES

New member
60-80 равномерный нагрев и разбирается легко, изнутри только чистка спирт и много чистой ветоши. Снаружи как угодно можно шлифовать и под лак можно полировать и в плёнку. Главное рефлекторы химией не трогать только жидкостью для мытья стёкол.
 

beliyadm

New member
Ставишь духовку на 160 градусов, как нагрелась, выключаешь и закидываешь фару на 5-7 мин.
 

goodlucker

New member
Ставил контрактный ноускат. Такая же ерунда одна фара по стыку протекала. Разбирается без фена. Есть оригинальный герметик 84940sa020 . Деликатно с внутренней стороны убираются все разводы. Собирается так же без фена. Стык вычистил обезжирил, уложил новый герметик не растягивая и не утолщая слой. И защелкнул.

_edgdTvPeS0.jpg
 

BOBER-2

New member
Брал новые стекла на али. Разбираются с феном легко, собирал с герметиком ABRO WS904R, очень легко и удобно!
 
Полировал и изнутри и снаружи. Внутри нет лака (лаком покрывают поликарбонат от ультрафиолета). Снаружи Полировал года 3 назад, ни чем не покрывал - не помутнели. Но лучше плёнка чем лак, под лак надо шероховатость чтоб лак держался.
Герметик абро тот который в камментах есть, хватает ± на три комплекта фар.
По разборке делал форю фары - грел феном, на импрезе - в духовку на 80 засовывал минут на 10 - это лучший вариант однозначно. Духовка не испортилась и не осталось запахов ни каких.
 

Сверху