с недавних пор стал владельцем форестера 97 года 2.0л атм 122л.с. Акпп (103) И тут же столкнулся с проблемой машина после ночьной стоянки, после

Alchemist

New member
Всем привет, с недавних пор стал владельцем форестера 97 года 2.0л атм 122л.с. Акпп (103)
И тут же столкнулся с проблемой машина после ночьной стоянки, после запуска и прогрева первые минуты езды не реагирует на педаль газа от слова совсем, потом начинает реагировать, и так же через раз бывают просадки на оборотах с 1500/2000 до 2500/3000 . Поменял свечи, не помогло, поменял топливный насос, у предыдущего хозяина стоял вообще от ваз2112, поставил конечно не оригинал но аналог masuma, ничего не поменялось но как будто хуже стало, если раньше было только после долго й стоянки, то теперь и минут 5 хватает для появления глюков этих. Может сталкивался кто? На различных форумах читал, у все по разному решали подобные проблемы, но записи на форумах все старые, и решений ни кто толком не писал.
 


Так возможно трасса в мусоре, фильтра топливные, форсунки?
Тазонасоса на атмо вполне хватает если что, просто работает в около пике, как времянка чтоб доехать вполне вариант.
 
Скорее всего проблемы с топливной системой, либо давление не держит, либо что то не так... Т. К. Туда уже залезли наши умелые руки, у меня была подобная ситуация, правда форь сг5 рестайл атмо тоже, решил перенести фильтр топливный из бака под капот, все сделал, закрутил, поставил.., но поставил вместо штатной колбы, в которой стоял фильтрующий элемент, поставил равнодлинный шланг, ну и естественно не учел что там стоял мааааленький такой клапаночек, который держит давление в топливной системе, ну или при избытке стравливает как я понимаю,..итог: На следующий день в дорогу, машину начинает трясти, плавают обороты, дергается при разгоне, ну и все как у тебя... Итог.... Разбухший, и местами порваный шланг, естественно ни о каком давление речи нет в рампе.. Установил обратно, правда пустую колбу, фильтр так и остался под капотом) даже быстрее заводится стала, 5 месяцев полёт норм
 

Carlo

New member
Сними видос, так чуть понятнее будет. Дешевле съездить к диагносту чем вот так менять работающие узлы.
 

Сверху