С наступающим всех субороводов! Всем полных баков аи98-100! Друзья может и старая тема Поделитесь мнениями вчем отличие дв кузова sf5 ej 20,201,205 и

artem.net

New member
С наступающим всех субороводов! Всем полных баков аи98-100! Друзья может и старая тема Поделитесь мнениями вчем отличие дв кузова sf5 ej 20,201,205 и.т.д! У кого какой двигатель!
 


Zay2003

New member
20j - старый атмосферник 120л.с
201 - более современный атмосферник, по одному валу на голову (как и 20j)-135л.с
203 тот же 201, но еще более современный с электронной газулькой
204 - атмосферник с двумя валами на голову ~150л.с.
205 - турбо, по 2 вала на голову (как и на всех турбо), на евро форе - 170л.с на жедельме ~220л.с, ставился и на импрезы врх ~240л.с
206 - ставился на легаси, две турбины
207 - сти
208 - легаси, 2 турбины.
Примерно как то так
 

xswat

New member
предшесвенник 205 и 207, ставился на врх, вроде даже на сти лохматых годов
 
смотря какие запчасти и двигателя. Гбц 201,202,203 - да, коленвалы и блоки на них же взаимозаменяемы, шатуны, возможно даже форсунки, кроме 203. 205 и 207 наверно только колено. Поставить то можно все, только это будет уже гибрид)
 

Bolik

New member
если поставить рядом несколько фориков с разными двигателями, то внешне можно будет увидеть отличия
 

spark

New member
даже 205 на СГ-5 дорестайл будет внешне отличаться от 205 на СГ-5 рестайл
 

BOBER-2

New member
Если менять двигатель на другую коссу и комп обязательно менять ?
 

sofer

New member
у меня ej 20 на турбе подыхает в ближайшее время собираюсь менять
 

SEO-1

New member
ну меняй, с этим нет проблем. Только если у тебя стоит 20G, а ставить будешь 205, то нужно будет менять косу
 

Сверху