С наступающим Первомаем! сектантам! Сегодня тошнил в пробке столичной где-то с час..... Так вот: температура выросла до 106 градусов. Выше не росла.

С наступающим Первомаем!
Привет сектантам!
Сегодня тошнил в пробке столичной где-то с час.....
Так вот: температура выросла до 106 градусов. Выше не росла. Когда пробочка рассосалась, всё вернулось в норму.(95 градусов).
Ни облака и паров не было. Мотор работал ровно.
Итак вопрос: что надо поменять,почистить, помазать и т.д. чтоб этого более не повторялось?
Или это норма и у всех так?
P.S. сг9 турбо.....
 


AlecPil

New member
Не нормально, радиаторы промыть надо и крышку которая на бочке на всякий пожарный поменять
 

Kaik

New member
Не надо переживать- нормальная температура. Понятное дело, что радиатор должен быть чистый и вентиляторы исправные, но двигатели наши под высокую температуру настроены. Есть вариант заменить термостат под более низкую температуру поменять, но в пробке все равно греться будет. Можешь прошить мозги на раннее включение вентиляторов.
 

Okon Okonov

New member
глупость. Если Вода больше 100, то масло ~115-120 это очень плохо и не нормально, у нас не бнв F30 что бы темп была по стоку выше 90. Ни разу на исправном моторе и охлаждении не было отхождения стрелки воды больше 12часов и масла больше 105. Даже в многочасовых пробках в Краснодаре при +45 на солнце
 

Rando

New member
это что за дичь? При температуре воды в 97градусов масло больше 93-94 особо не лезет(сг9 турбо). Или предполагается,что три градуса дадут такой волшебный рост температуры масла? Так что глупости пишите
 
на ходу конечно ибо есть хорошая циркуляция, речь идёт о пробках и постоянном газ тормоз, тогда масло всегда выше воды по температуре
 

djeri

New member
я что то понять не могу, что ты написал? Какое отхождение стрелки воды, и какое бнв? Ты вообще пост прочитал? По Москве в пробке поезди- сам увидишь, как на полностью исправном моторе температура ОЖ на глазах полезет вверх и будет держаться так, пока не выедешь на свободную дорогу. Я не голословно об этом говорю, так как в течении 10 лет наблюдаю такую же картину на своём автомобиле. А по поводу повышения температуры масла, так за него никакой информации нет и панику разводить не надо, а то автор неправильно все поймёт. И не надо называть глупостью ответ ( возможный из правильных), человека, которого не знаешь. К твоему сведению, у человека, который дал глупый ответ, имеется два высших профильных образования и всю свою сознательную жизнь провёл вплотную с автотранспортом и его эксплуатацией! Я понятно выразился? Или это ещё надо осмыслить?
 

lev_seo

New member
не всегда, у меня стоят датчики и часто темпер масла и антифриза либо одинаков, либо антифриз немного горячее
 

Mister

New member
да я бы с удовольствием, только срок жизни уже вышел! А твой сарказм от невеликого ума, впрочем как и большинства ныне живущих.
 

VladimirZH

New member
А если пошла стрелка вверх то печку с Кондеем на максимум и желательно накатом с горочки прокатиться)))
 

Сверху