Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
у кого-то и защита картера пошерканая на лифтованой машине. Тут надо самому оценивать желания и возможности. Например, для сельской местности странно было бы ставить низкие обвесы. Вообще у русского человека, в массе, есть непреодолимое желание ездить на "тракторах", от этого массово плодят недопарктеники и заводские лифт версии всего что ездит
у русского человека в массе есть желание ездить по дорогам и не шаркать днищем)) ну, и не застревать в сугробах зимой, когда ЖКХ филонят.. и еще иметь возможность иногда выехать на природу с палаткой шашлыков пожарить.. лично я купил форик из-за этого. пожалуй, еще потому что багажник норм и едет быстро. но на природу я езжу раз пять в сезон, а дороги у нас отсутствуют всегда.
ЖКХ не убирают это жопа и непорядок, но я поднимал только одну свою машину на зиму и то только потому, что летом на винтах у неё 6см по порогам было. На низком форике с таким же обвесом "либерал" вкруг зимой по городу даже в полный "завал" вменяемо передвигаться было. Тут каждый выбирает под себя: ездить в стоке, лифтоваться, занижаться и/или "обвешиваться"