Ровных вам дорог. Народ ранее уже делал пост про то что у меня не включается зажигание. Были варианты что батарейка села(заменил), ключи не

obreea

New member
Ровных вам дорог. Народ ранее уже делал пост про то что у меня не включается зажигание. Были варианты что батарейка села(заменил), ключи не отшился(проверял) сигнал хороший, купил замок зажигания в сборе (контактная группа, сам замок и ключ) подключил все тоже самое ЗЕРО. Но если сутки постоит, то один раз зажигание включается, насос работает но дальше идёт треск частый и потом все. Какие релюхи, преды мне смотреть. Всем спасибо за активность

xEIrZXigaLA.jpg
 


alex!

New member
ну обратись к адекватному авто электрику, как можно машину по фотографиям продиагностировать ? ты же сам должен понимать что там вариантов миллиард может быть...
 

p0stgun

New member
так веселее видно. Цешкой хоть бы умели пользоваться. Так нет. Я лучше замок поменяю. Там всего три провода идёт, заблудится негде.
 

roden6

New member
все мы знаем к чему это приводит ))) траты а потом по итогу всеравно к электрику
 
Было подобное (правда на Тойоте) масса хреновая. Попробуй кинуть от клеммы «-« на корпус и на сам движок.
 
У меня похожее было . Но только с сигнализацией. С брелка пытаешься запустить она хер . А потом и на ключ не реагирует . Проблема была в силовом проводе который идёт на блок сигнализации. У предохранителя контакта не было . Пред оплавленный был .и реле какие то срабатывали то же . Пошевелишь провода под рулём и порядок . Запустишь.
 

AnalTeen

New member
и ты был чертовски прав, сигналка клина поймала и разрядила мне Аккум в 0
 
Если праворукая субару, то должны стоять вот такие вот релушки 2 штуки, рядом с порогом с водительской стороны, посмотри!

idS2F934iOs.jpg
 
Проблема оказалось проще. Сел аккумулятор, сигналка заключила и в 0 разрядил аккум. Зарядил вкус и все супер стало, но нужен хороший электрик что бы разобрался с этой проблемой чтобы в будущем не произошло . Всем спасибо за помощь
 

Сверху