рябят помогите пожалуйста, сг5 рест турбо МКПП отьехала лямбда поставил новую, проехал 600км машина начала дёргаться в диапазоне 2000~3000 об

Всем привет рябят помогите пожалуйста, сг5 рест турбо МКПП отьехала лямбда поставил новую, проехал 600км машина начала дёргаться в диапазоне 2000~3000 об отключаешь лямбда все ок . Ошибок нет, читали сканером ... Все перепробовали куда копать

jobmCJDfaBs.jpg
 


Delfy

New member
аналог Китай, по номеру она точно такая же, суть в том что и Тигуар ставили новую, точно также дёргается
 
Абсолютно везде пишут, что Китай ходит как повезет. Может 50 тык проехать, а может и 5км. Выброси и купи контракт или новую. Денсо кажется оригинал идет. Тут 100% работает правило про скупого.
 

Casbah

New member
когда она подцеплена ошибок нет, но работает не стабильно
 

Siner

New member
так она просто может неправильные данные давать, об этом тоже многие пишут. Я бы подключился через провод и посмотрел какие данные она дает и сравнил с теми, которые должны быть.
 

Tracker

New member
А новая какой фирмы? "Уж сколько раз твердили миру" - новая лямбда это только ОРИГИНАЛ (или Denso накрайняк). Да дорого, зато надежнее. Китайские лямбды это лотерея >
 
Суть вот в чем, лямбда корректирует смесь на малых нагрузках, если давить газ в палас, то лямбда не учавствует в процессе смесеобразования. Если газ в пол тебя все устраивает, то косяк в датчике, если нет, смотри дмрв, подсос, давление топлива
 

Kram Aivazyan

New member
тогда думаю лямбда лох. Отключи, скинь клемму на пару минут и посмотри как едет. Если норм, то датчик. Не помешало бы замерить давку топлива и форсунки проверить
 

Сверху