Решил взять себе форика, только сильно не ругайтесь, за 300к, 2.0 атмосферный, не подскажите на что смотреть в первую очередь? Если есть возможность

Доброго времени суток. Решил взять себе форика, только сильно не ругайтесь, за 300к, 2.0 атмосферный, не подскажите на что смотреть в первую очередь? Если есть возможность писать в лику. Спасибо
 


V-G

New member
Я скажу - все эти проверки у грамотных людей скажем так общее.
Могут проверить
1. всю ходовую
2. выхлопную
3. ошибки
4. ржавчину (не все)
5. толщину металла
6. сход-развал
7. стуки и подтёки двигателя. Но если стук на горячую его и так слышно.
остальное. стуки на холодную, износ ЦПГ, износ фрикционов, расход масла, расход бензина - можете проверить только вы сами после покупки.
поправлюсь - на холодную слушать обязательно. но лучше с мотористом
 

D.K.

New member
на холодную слушать обязательно.!!!!! если не брякает четвертый, это уже хорошо!!!!
 
я брат атмо 2.0 2002 года. за 300 тыщ....... Выхлопная местами менялась (проржавела), менял сцепление и кулису (уже убитое было и тугое), поменял стартер (старый раскололся), далее зимой потек родной генератор (замена на новый)...... ну и ремень ГРМ....... да еще 2 подушки двигателя........ по ходовой все было гуд...... Сам двигатель в хорошем состоянии.
 
Отдам за 300 sg 2.5 атмо. Подвеску кроме стоек хорошо бы всю перетрести и рейка подтекает. Мотор в идеале 10тыс после фул капиталки)
 

alexonic

New member
больше фоток нет с собой. Арки полету подваривать

Czul725x1yY.jpg
 

Сверху