Решил сменить масло в АКПП Форик 2.0 2007г., кто нибудь ставил место заглушки фильтр, что ещё нужно будет докупать? И есть ли вообще смысл ставить

Simnever

New member
Всем привет. Решил сменить масло в АКПП Форик 2.0 2007г., кто нибудь ставил место заглушки фильтр, что ещё нужно будет докупать? И есть ли вообще смысл ставить этот фильтр или достаточно только снять поддон и промыть внутренний фильтр?
 


inm

New member
Фильтр стоит 700 рублей, насколько помню. Почему бы не поменять его? у меня на контрактной тоже стоял, и на родной тоже, не понимаю что за заглушка на его месте? >
 
дубликат который побежит на морозе и может загубить вашу акпп,если ставить то только оригинал и он стоит не 700 рублей))
 
ты эти байки кому-нибудь расскажи другому > mann filter и есть mann filter, кроме субару видимо по твоему никто больше не умеет картон в корпус металлический упаковать. Своими руками менял коробас и все там норм.
 

Mihail Tsapaev

New member
а для себя я решил что лучше я возьму оригинал в проверенном месте и мне будет спокойней) чем когда вся машина в дублях не знаешь где и что отвалится и побежит), дубли есть конечно нормальные только кто бы знал какие и где из брать то >
 

Lex_l

New member
ну можешь считать, что я знаю где брать, и какие дубли > у меня тачке 18 лет, нафиг мне в нее картонку за 1500 брать, когда этот же манн фильтер ставят в европейские бренды как оригинал? Ты думаешь где нить в ваге давляк в коробасе/двигле меньше в 4 раза (нет > )
 

nixxx

New member
Он про внешний фильтр, у меня его тоже нету, менял когда Масло, скинул поддон, помыл сетку, собрал, все ок)
 
все верно! Если есть возможность поставить вместо заглушки штуцер и в дальнейшем прикручивать туда фильтр, лучше так и сделать. На еще более свежих 4-eat, вообще исключили возможность установки внешнего фильтра на коробас. Но в такой ситуации тоже можно выйти из положения, установив внешний фильтр на шлангах от Легаси.
Как будто диверсия какая то, из серии "зачем коробасам долго ездить"))
 

Сверху