Решил почистить заслонку, снял Кулер и увидел что все воздушные патрубки масленные и главное моему взору бросилось соединение самки с холодной

Mister

New member
Решил почистить заслонку, снял Кулер и увидел что все воздушные патрубки масленные и главное моему взору бросилось соединение самки с холодной турбиной, оно было порвано и там наросший масленный мох. Можно только представить сколько грязи и пыли вошло черкз этот подсос. Решено вытаскивать самку, заодно проверить турбину.
Приподнял коллектор, вытащил и уже все было ясно. Ради интереса проверил люфт турбины, а крыльчатка болтается стучась об стенки. Посветил во внутрь, а там все в масленной грязи. Печаль. Естественно форик пока в клинической смерти, замена турбины и самки, плюс пока разбирал, некоторые тонкие воздушные трубки задубевшие, и они ломались как деревянные палочки. На днях, в свободное время буду все разбирать, снимать, что уже делать, ездить я уже не могу позволить, узнав такое. Плохо что будильника нет, явно турбо плохо работала, а мне не с чем сравнить, чувствовал пропажу мощности, но сослался на жару, плюс кондей, в общем протабанил.

Сейчас думаю какую турбину ставить, новую китайскую или японскую контрактную? Может уже что-то другое поставить, например от SF форика? Самку силиконовую новую или контрактную оригинал? Что ещё посмотреть по пути, пока разобрал? Или может уже проще мотор контрактный выбирать?)))

V-jLkEJfBpY.jpg
 


я недавно это все прошел, вот турбина только что приехала, могу сразу сказать что самку ты не поставиш без снятия впуска это 100% кто так ставит я не знаю что он там ломает, но я из за порванной самки 2 турбины запорол...
 

Сверху