Ребзя, у кого на Форике Сг стоят оригинальные поперечины на рейлингах, и вы перевозите велосипед(ы) на велокреплении, насколько они крепкие, как ведут

Coolmoon

New member
Ребзя, у кого на Форике Сг стоят оригинальные поперечины на рейлингах, и вы перевозите велосипед(ы) на велокреплении, насколько они крепкие, как ведут себя в эксплуатации? Очень хлипкими показались для велобагажника. Может есть у кого опыт использования.

I0uBZ6moQV0.jpg
 


lef2000

New member
Максимально крепкие. Я 80 кг грузил на относительно дальнее расстояние и по бездорожью. Ничего не отвалилось. Велосипед это семечки
 

Hasya Ramazanov

New member
Оу, ну хоть понятно стало какое велокрепление туда можно присобачить. А то под эти широкие лопасти не все еще и влазит.
 
Может кто нибудь подсказать какие модели велокреплений встают на ориг. рейлинги сф/сг, только на скобу а не т-образное крепление. А то уже думаю купить стандартные поперечины для этих целей.
 

Gorunov

New member
Крылья на велосипеде лютый парашют а крепление сопливое как бы не прилетели кому в потоке ))
 

ministroz

New member
ну тут два путя… либо в багажнике трамплин для запрыгивания либо табуретка :)
Если трамплин - считай пропало …. Ну и далее по тексту)
 

Yourmind

New member
сперва тоже переживал, во мне роста 170 с кепкой, но именно с таким типом крепления показалось не так сложно и одному, главное лапу,фиксирующую раму велика, выставить заранее
 

freeman

New member
сперва тоже переживал, во мне роста 170 с кепкой, но именно с таким типом крепления показалось не так сложно и одному, главное лапу,фиксирующую раму велика, выставить заранее
 

ale49809608

New member
Поперечины крепкие. Возил досок сырых 30шт 25х150х3000. Всё целое. Так что за велики можно не париться
 

freeman

New member
ну, доски и другой плоский груз тоже возил, речь именно про велосипед, он шатается из стороны в сторону
 

Сверху