Ребятишки субаролюбы вопрос у меня такой возник . Авто у меня 2.0 турбо 205 ёж . Если я заколхожу вместо своей воздушной системы фильтр нулевик так

spark

New member
Ребятишки субаролюбы вопрос у меня такой возник .
Авто у меня 2.0 турбо 205 ёж .
Если я заколхожу вместо своей воздушной системы фильтр нулевик так называемый . Будет ли в этом толк на тяге хоть верхней хоть нижней .
Обращу внимание что это просто вопрос не надо кидать в меня тапками)))
Выслушаю мнение от всех,зачту от проверявших.
Ну и как обычно всем бензика 100го и шершавенькой .
 


u4enik

New member
На стенде замеры делали ребята и в ютуб выкладывали... На скайлике гтр. Прирост немного даже в минус))) Толк будет, если ты будешь топить по кольцу, спецом на нулевик будет дуть с воздухозаборника.. А так.. Горячий воздух с мотора и пыль с улицы.. В итоге охрененные задиры тебя ждут
 

InSPromotion

New member
Нулевик выгодно ставить, если у тебя под капотом не остаётся места под полноценный короб фильтра. В остальном ни какого толка.
 

ivan pod.

New member
Абсорбер можно убрать, забор воздуха из крыла сделать или вместо туманки в короб провести холодный впуск. Фильтр при этом можно оставить сток, все равно будет лучше, чем горячий воздух из подкапотки тянуть)

6HsdDsx2uSg.jpg
 

Сверху