Ребята ) возникла проблема вот с этим клапаном,или что это такое....в морозную погоду давит топливо....может кто сталкивался с этим ? Подскажите пути

Michael G-O-O-V

New member
Ребята привет ) возникла проблема вот с этим клапаном,или что это такое....в морозную погоду давит топливо....может кто сталкивался с этим ? Подскажите пути решения и примерные траты...заранее спасибо)))

QdaAmTTT4nk.jpg
 


V-G

New member
Это регулятор давления топлива,скорее все из-за того, что топливные трубки со временем дубеют и как хомут не затягивай, должного прижима нет. Топливо же под давлением идёт, от этого потеет. Думаю замена топливных шлангов + новые хомуты решат проблему.
 

arct

New member
кстати, да, клапан скорее всего ни при чем. Тогда уж и остальные шланги стоит проверить и заменить.
 

Ульяна

New member
в клапане ломаться в принципе не чему. Я почему написал, у самого в сильные морозы, либо при запуске после долгого простоя, подсывают топливные шланги на рампе, хомут подтянешь, вроде ок. Решается путем их замены.
 

unknown87

New member
это не регулятор, а просто демпфер. Ну а травит действительно из-за шлангов или хомутов.
 

nau

New member
такая же сейчас проблема...справа и слева две трубки ссут по очереди
 

rem_dar

New member
Задача сложная и дорогостоящая. Это же нужно в каталоге найти номер клапана, купить новый, или бэушный, потом ослабить два хомута и вставить поставить новый клапан взамен старого, предварительно стравив давление в топливной магистрали. Ещё сложнее просто приехать на сто и подождать минут 20, пока там заменят.
 

TES

New member
Если это 204-й мотор. То это не регулятор давления, а просто сглаживатель импульсов. Регулятор в баке. Просто скорей всего шланги рассохлись. Под впуском тоже есть шланги, тоже часто ссут.
 

ALchemic

New member
Это демпфер пульсаций топлива, скорее всего шланги высохли, клапан давления топлива в бензобаке стоит.
 
У меня так один раз было. Просто по новой скинул и нормально натянул эти шланги и обжал хомутом. Проблема не повторялась. Но есть проблема с рассыханием шлангов. Лучше заменить. Так же у них частая проблема на морозе начинает карать на впуск. Под пауком шланги которые идут тоже рассыхаются. Вот их менять дороговато и проблемно. Но меня это обошло стороной. Ну и да. Это не регулятор давления а гаситель пульсаций. Проблема точно не в нем самом.
 

laps

New member
возможно. Просто не вижу причин им ослабляться. Но вцелом протяжка помогла. Значит может так и есть. Потом не повторялось
 
Сталкивался с этим пару недель назад. Тоже капало и запах бензина в салоне и тоже при ммнусовой температуре! Решилось заменой самого клапана. Взял контрактный. Сейчас всё в порядке! Шланги отались старые! По каталожному номеру ничего нового не находит
 

Эдуард

New member
Шланги на топливо бери оригинал, чтоб два раза не платить за одну и ту же работу.
 

sp1x

New member
Ну как минимум новые хомуты, а оригинальные дорогие - рублей по 300 за штуку. Шланги тоже желательно бы заменить. Из-за самого демпфера вряд-ли такое
 

Сверху