Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Ребята ) возникла проблема вот с этим клапаном,или что это такое....в морозную погоду давит топливо....может кто сталкивался с этим ? Подскажите пути
Ребята привет ) возникла проблема вот с этим клапаном,или что это такое....в морозную погоду давит топливо....может кто сталкивался с этим ? Подскажите пути решения и примерные траты...заранее спасибо)))
Это регулятор давления топлива,скорее все из-за того, что топливные трубки со временем дубеют и как хомут не затягивай, должного прижима нет. Топливо же под давлением идёт, от этого потеет. Думаю замена топливных шлангов + новые хомуты решат проблему.
в клапане ломаться в принципе не чему. Я почему написал, у самого в сильные морозы, либо при запуске после долгого простоя, подсывают топливные шланги на рампе, хомут подтянешь, вроде ок. Решается путем их замены.
Задача сложная и дорогостоящая. Это же нужно в каталоге найти номер клапана, купить новый, или бэушный, потом ослабить два хомута и вставить поставить новый клапан взамен старого, предварительно стравив давление в топливной магистрали. Ещё сложнее просто приехать на сто и подождать минут 20, пока там заменят.
Если это 204-й мотор. То это не регулятор давления, а просто сглаживатель импульсов. Регулятор в баке. Просто скорей всего шланги рассохлись. Под впуском тоже есть шланги, тоже часто ссут.
У меня так один раз было. Просто по новой скинул и нормально натянул эти шланги и обжал хомутом. Проблема не повторялась. Но есть проблема с рассыханием шлангов. Лучше заменить. Так же у них частая проблема на морозе начинает карать на впуск. Под пауком шланги которые идут тоже рассыхаются. Вот их менять дороговато и проблемно. Но меня это обошло стороной. Ну и да. Это не регулятор давления а гаситель пульсаций. Проблема точно не в нем самом.
Сталкивался с этим пару недель назад. Тоже капало и запах бензина в салоне и тоже при ммнусовой температуре! Решилось заменой самого клапана. Взял контрактный. Сейчас всё в порядке! Шланги отались старые! По каталожному номеру ничего нового не находит