Ребята. Вот такая история происходит как на горячую (реже) так и на холодную (чаще). Бывает три -четыре раза подряд схватит с полтычка,а бывает вот

ПАНИКА!!!

New member
Ребята. Привет. Вот такая история происходит как на горячую (реже) так и на холодную (чаще). Бывает три -четыре раза подряд схватит с полтычка,а бывает вот как на видео. Чем холоднее,тем времени кручения стартером до полного схватывания становится больше. Ниже -10 есть шанс не завестись. Что делал : менял свечи,акб,масло,насос,фильтр под капотом и в баке сеточку менял. Чем больше мнений тем лучше,ибо наугад всё подряд дорого менять. Буду рад любому совету. Спасибо
 


Qio

New member
У меня такое каждое утро, по пять минут крутить приходиться !!! Тоже менял и свечи и фильтр насоса. Ничего не помогло.
 
Грязный датчик холостого хода,не знаю где связь,после чистки стало все норм: ))

Ax2kDDfOD2E.jpg
 

VSergei

New member
Зазоры в клапанах замерь.... Неудобно но если зазоры малы, то замена всего перечеслинного бесполезное занятие.
Аналогично все заменил, а потом нашел причину в зажатых клапанах. Зазор стремился к 0 у многих(
 

Mr.Death

New member
прогревочные чуть больше 1000 вроде.Потом до 600-700 опускается. После завода не троит .
 

RusSEO.com

New member
если бы он не вставал на прогревочные то возможно косяк был бы в датчике температуры.
 

Сверху