Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Ребята Проблема с радиатором кондиционера, хотел взять с разборки, а на фото все не то...есть различия левый-правый руль?? У меня сф5 европеец,
Ребята привет! Проблема с радиатором кондиционера, хотел взять с разборки, а на фото все не то...есть различия левый-правый руль?? У меня сф5 европеец, двигатель 205, мкпп. Фото своего радиатора прикладываю.
у контрактного пробег тысяч 100 будет. Смоешь грязь, а там дырка. Как минимум на фреон влетишь...
хз. То что ломается раз в 5 летку и стоит недорого можно и новым купить.
и все-таки не соглашусь - пробега у контрактных меньше гораздо обычно. Недавно тоже думал на евро-лису купить новый - ценники от 5-6к начинаются за Китай. В итоге заказал с НСК контракт за 500р - он в ИДЕАЛЕ)) А по поводу "дырки" - фреон перезаправлять в любом случае при замене радика, а перед заправкой всегда делаются тесты на утечки. Так что на фреон влетать необязательно.
Есть разница, на правом руле трубки выходят с одной стороны, на левом с двух сторон, так что контракт с японии не воткнеш, а вероятность найти европейский в хорошем состоянии равна нулю