Ребята Проблема с радиатором кондиционера, хотел взять с разборки, а на фото все не то...есть различия левый-правый руль?? У меня сф5 европеец,

Ребята привет! Проблема с радиатором кондиционера, хотел взять с разборки, а на фото все не то...есть различия левый-правый руль?? У меня сф5 европеец, двигатель 205, мкпп. Фото своего радиатора прикладываю.

CBuV6bY9d2I.jpg
 


u4enik

New member
новый радик кондера будет стоить как 10 контрактных))) Смысл?
 

Lucar

New member
у контрактного пробег тысяч 100 будет. Смоешь грязь, а там дырка. Как минимум на фреон влетишь...
хз. То что ломается раз в 5 летку и стоит недорого можно и новым купить.
 

spark

New member
и все-таки не соглашусь - пробега у контрактных меньше гораздо обычно. Недавно тоже думал на евро-лису купить новый - ценники от 5-6к начинаются за Китай. В итоге заказал с НСК контракт за 500р - он в ИДЕАЛЕ)) А по поводу "дырки" - фреон перезаправлять в любом случае при замене радика, а перед заправкой всегда делаются тесты на утечки. Так что на фреон влетать необязательно.

Gr4ovwcHvGg.jpg
 

advort

New member
Есть разница, на правом руле трубки выходят с одной стороны, на левом с двух сторон, так что контракт с японии не воткнеш, а вероятность найти европейский в хорошем состоянии равна нулю
 

nezabudkina

New member
Один деятель запаял мне радиатор за 1к, я поехал заправил кондей... через день все побежало.
 

Сверху