Ребята подскажите начинающему субароводу,уровень масла на щупе должен быть по середине между отверстиями?или нужно выше доливать?И как нужно проверять

Lexa Lebedev

New member
Ребята подскажите начинающему субароводу,уровень масла на щупе должен быть по середине между отверстиями?или нужно выше доливать?И как нужно проверять на холодную или горячую?до этого ездил только на немцах,уровень держал по середине между max и min...Всем добра...двиг.fb20
 


Это то еще действо я тебе скажу. Я мерю с утра перед выездом. Уровень по верхнюю риску. Можно вопрос, а что с немцев слез? Я вот наоборот олроад хочу
 

misster

New member
Мануал

x7trBPM_Hx0.jpg
 

Medovy

New member
последний был пассат сс,в нем все устраиловало,и комфорт,и динамика,качество материалов.кузов у немцев последних годов,просто говно...жучки и т.д.ит.п,причем на небитых и не крашеных...и второе расход масла,у меня начался жор 1 литр на 400 км.причем двиг.работал ровно,компрессия по 12 везде...вобщем так.Решил попробовать японию
 
У меня Форест sj 2014 2.5 пробег 60 тоже поджирает(300-350 на тысячу)иногда охота поменять например на Q5 или x 3, все таки и моторы помощнее и внутри по дороже, но разница в цене плюс многие спорные моменты (а Тигуан этих годов вообще отстой,последний ещё как-то что-то)
 
в плане комфорта,оснащения и всяких плюшек немцы бесспорно лучше...в плане надежности немцы не лучший вариант.
 

Prophet

New member
На горячую проверяется, выйти утром после ночи простоя будет не то показано
 

Qio

New member
замена прокладок гбц обычно обходится от 35 тр до...в зависимости от конкретного ремонта,шлифовка,притирка, регулировка,портинг и тд
 

ванек

New member
Ууу, тоже год назад когда купил, мучался. Короче, я смотрю на холодную. Щуп входит под углом, поэтому, с одной стороны уровень выше нормы, а другой то, что нам нужно. Я всегда держу уровень на второй отметке, то есть на максимуме.
 

Сверху