ребята! Подскажите кто осведомлён.... Ищу себе Форика SG кузов Рестайл НА РУЧКЕ! Так вот, стал перед выбором 2.0 атмо с понижайкой или 2.5 турбо!

amonit

New member
Добрый вечер,ребята! Подскажите кто осведомлён.... Ищу себе Форика SG кузов Рестайл НА РУЧКЕ! Так вот, стал перед выбором 2.0 атмо с понижайкой или 2.5 турбо! Какая из них на бездорожье, в глубоком снегу будет лучше себя вести, имею ввиду распределение по осям одинаковое? 50/50 или разное у кого то...? А так же почему нет понижайки на 2.5 турбо (механика)?
СПАСИБО ВСЕМ ОТКЛИКНУВШИМСЯ ЗАРАНЕЕ!
 


EuroEducation

New member
У меня 2.0 дорест в снегу на подъемах понижай-ка выручает, не знаю что бы без неё делал, если нет подьемов то можно без понижайки брать
 

Tatyanya

New member
Понижайка - слабое место коробки, 2,5 турбо её в муку перетрёт... Да и нужна она ему не особо, так как запас по мощности.
 

shvartz

New member
2.0 и сам двигатель лучше и понижайка решает) 2.5 не намного сильнее, но менее надежен
 

PahanSEO

New member
Многое зависит от прокладки конечно. Но как обладатель 2л атмо мкпп с понижайкой, скажу что на бездорожье она выручает, сцепу бережет ну и в подьемы тянет хорошо либо выдернуть если кого надо.
Турбо мотор быстро убьет понижайку, разница в крутящем и мощности ощутима.
 

versetty

New member
Впринципе и без понижайки можно взять угол. У меня видос есть брал углы зимой 2л турбо
 
если интересно могу скинуть видио где по жтим же горкам и др авто ездиют и с блокам и с понижайками! И далеко не каждые смогли забрать)
 
Если Тачка именно для оффрруда нужна, бери что нибудь другое, типо шнивы) нафиг субу ломать?
 
Ну как то так,сг5 рест 2007 год

DpD_Xm3iq0I.jpg
 

Сверху