Ребята нужна помощь. Сг5 дорест 205 турбо. После навала по трассе въехал в город и на малом газу обратил внимание что тяга пропала и появился

Poker2006

New member
Ребята нужна помощь.
Сг5 дорест 205 турбо.
После навала по трассе въехал в город и на малом газу обратил внимание что тяга пропала и появился странный звук шорканья или скрежета не равномерный и только при наборе скорости. На холостых нету все ок. Опытным путем примерно решил что это турбина приехала. Газ в пол когда скрежет появляется пропадает/скачет буст. Но это пол беды почемуто давление масла на холостых возросло до 2 -2.5 атм. До этого было 0.7-0.9 на горячую. Сейчас постоянно больше 2 атм а если ехать на ходу 6+ атмосфер.
Внимание вопрос как связаны эти два события и может ли это быть из-за турбины??? Всем коментам буду признателен
 


ле_на

New member
масло с фильтром поменял довляк пришел в норму что это было так и не понял
 

Vovana

New member
редукционный клапан на фильтре вышел из строя, как вариант
 

Avet

New member
0,7-0,9 это прощай мотор, добро пожаловать в субару клуб, а скрежет это туброня говорит пока, капитал нет смысла, копи на контракт с турбиной
 
уже год на таком давляке. Если сильно нагреть 0.6 просадка на холостых. А по поводу мотора да, уже морально подготовился а вот финансово не очень
 
проверь маслоподачу на турбу. Там в банжо-болте сеточка стоит и со временем она имеет свойство засираться, от этого мог и давляк подскочить.
 

Сверху