Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Ребята,на холостых оборотах масленка мигает периодически на прогретом моторе,на холодном не мигает. Чуть газу даёшь,перестаёт мигать. Куда копать?
Ребята,на холостых оборотах масленка мигает периодически на прогретом моторе,на холодном не мигает. Чуть газу даёшь,перестаёт мигать. Куда копать? Масло между min и max. Ej 251 2,5 литра,америкос
Первое- смотреть датчик давления масла, родной стоит 0.15, возможно до тебя поставили на 1.(я такой поставил специально, чтобы предотвратить клин движка )
Второе - это масло, старое, выработало свой ресурс и стала как салярка жидкая, вязкость тоже зависит.
Третье - раскрутился маслонасос(самое печальное), можно проверить подключить к рампе, проверить давление.
потому что холодное масло гуще, от того и давление выше. Как прогреется становится жиже, и на холостых оборотах мигает маслёнка. Даёшь газу, обороты увеличиваются, соответственно и давление увеличивается.
Я бы на твоём месте замерил давление масла, а уже потом датчики менял.
сегодня мерил,шкала до 35 бар.. цена деления не ясна вовсе. 0-5-10 и тд. Вообщем 1 бар на этом приборе если и увидишь,то не поймёшь. На холодную при заводке пять показало,потом упало до хрен знает скольки. Найду компрессометр со шкалой до 10ти и без заморочек замерю. Повторюсь,что замена датчика погасила лампу на холостых.. Всё равно переживание о давлении осталось. Маслонасосы на ежах по точкам крепления все одинаковые? Может на 11 или 12 маслонасос поставить?
как понял смысла насос больше ставить нет, вообще 251 мотор живучий, на легаси 5 лет ездил не было проблем хоть и стучал на холодную, до сих пор ездит он. а вот форик попался тот и так счутал жрал масло но ездил