Ребята,на холостых оборотах масленка мигает периодически на прогретом моторе,на холодном не мигает. Чуть газу даёшь,перестаёт мигать. Куда копать?

Ребята,на холостых оборотах масленка мигает периодически на прогретом моторе,на холодном не мигает. Чуть газу даёшь,перестаёт мигать. Куда копать? Масло между min и max. Ej 251 2,5 литра,америкос
 


konov

New member
Давно такая тема? Возможно у тебя стоит датчик давления масла который идёт на большее давление, такие ставят для того чтобы спасти движок!
 

Jhony

New member
Для начала замерить давление механическим манометром ибо промедление может обернуться смертью движка и последующие за ним финансовые затраты.
 

DeRS

New member
если масленка мигает на штатном датчике - движок труп. Он уж ОЧЕНЬ лояльно показывает.
 
Первое- смотреть датчик давления масла, родной стоит 0.15, возможно до тебя поставили на 1.(я такой поставил специально, чтобы предотвратить клин движка )
Второе - это масло, старое, выработало свой ресурс и стала как салярка жидкая, вязкость тоже зависит.
Третье - раскрутился маслонасос(самое печальное), можно проверить подключить к рампе, проверить давление.
 

lux-promo

New member
На холодном не мигает,на прогретом только на холостых мигает..
 
потому что холодное масло гуще, от того и давление выше. Как прогреется становится жиже, и на холостых оборотах мигает маслёнка. Даёшь газу, обороты увеличиваются, соответственно и давление увеличивается.
Я бы на твоём месте замерил давление масла, а уже потом датчики менял.
 

solaru

New member
поменять датчик давления, было так поменял пропало. хотя думал мотор скоро помрёт стучал на холодную и горячую поездил с зимы до лета и поменял на 254
 

Nikita Polyanoff

New member
Я поменял датчик давления и перестал моргать. Каким компрессометром точнее измерить давление масла в системе,? Со шкалой до 10 бар?
 

lodet

New member
сегодня мерил,шкала до 35 бар.. цена деления не ясна вовсе. 0-5-10 и тд. Вообщем 1 бар на этом приборе если и увидишь,то не поймёшь. На холодную при заводке пять показало,потом упало до хрен знает скольки. Найду компрессометр со шкалой до 10ти и без заморочек замерю. Повторюсь,что замена датчика погасила лампу на холостых.. Всё равно переживание о давлении осталось. Маслонасосы на ежах по точкам крепления все одинаковые? Может на 11 или 12 маслонасос поставить?
 
как понял смысла насос больше ставить нет, вообще 251 мотор живучий, на легаси 5 лет ездил не было проблем хоть и стучал на холодную, до сих пор ездит он. а вот форик попался тот и так счутал жрал масло но ездил
 

Сверху