Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Ребята можно кто сталкивался. Форик сг5 2002 года, автомат. Рвёт шланг охлаждения масла коробки, на выходе из радиатора. В одном и том же месте. За
Ребята можно кто сталкивался. Форик сг5 2002 года, автомат. Рвёт шланг охлаждения масла коробки, на выходе из радиатора. В одном и том же месте. За три недели 3 шланга.
сначала родной порвало, потом по трассе купил гидравлический его через 2 недели порвало, поставил силикон через 20 км его тоже порвало. Щас взял хороший гидравлический шланг, заменил вчера, сегодня заметил что капать начал. Машину оставил на сто ещё пока не лазил под неё, завтра буду смотреть. Парень у которого всегда заказываю запчасти, сказал что нет смысла ставить оригинальный шланг, просто взять хороший гидравлический. Всё начиналось после замены радиатора, делал с алюминиевыми ваннами. Вчера при замене шланга обтачил штуцер куда одевается шланг наждачкой, так как там были острые края. Короче не знаю, что за фигня творится, куда копать.
Ребят столкнулся с такой же проблемой 5 лет назад . Лопнул родной шланг заменил на маслостойкие через 100 км тоже самое . Вычитал давление в акпп доходит до 12 атмосфер на субе . Нужны шланги маслостойкие и высокого давления