Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
ребята! Кто-нибудь знает, не вредно ли для коробки TZ переключать селектором передачи с D на 3 и обратно? Просто рукой во время движения делать это
Привет ребята! Кто-нибудь знает, не вредно ли для коробки TZ переключать селектором передачи с D на 3 и обратно? Просто рукой во время движения делать это гораздо удобнее чем педалью газа. А вот не навредит ли это коробке...
только между D и 3. Едешь например на D 100, надо ускориться, например обогнать кого-то, рукой селектор на 3 перекидываешь, и она нормально ускоряется. Гораздо удобнее чем перегазовку делать педалью, чтоб переключить передачу. По достижению необходимой скорости рычаг назад в положение D переводишь и едешь дальше...
В мануале написано, что это безвредно. Для этого переключения даже кнопку на селекторе нажимать не надо. А вот в режим "2" или "1" при движении - только на малых скоростях, и кнопку селектора нажимать необходимо.
а ну понятно. я думал для этого кикдаун есть на автомате. Я где то читал что так лучше не делать на скорости. типа там гидротрансформатор раскручивается и тп итд. Возможно поэтому у меня коробка так долго и отлично работает.
едешь по городу на 3, на скоростном участке включаешь d, в плотном трафике опять 3. Когда на дачу едешь та же тема, населенка чередуется с трассой, вот тебе переключение между 3 и d
ну в принципе типа правильно. Но я 3 включаю когда по разноплановой местности передвигаюсь. Всё потому что забываю всегда после затора переключиться в D и когда разгонюсь до 80 понимаю что поздно .. на скорости не рекомендуется резко нагружать гидротрансформатор. хотя может загон такой..
кем не рекомендуется? На других машинах кнопка o/d ее тоже нажимать на скорости нельзя штоль?? D это просто разрешение коробке включать 4 передачу, никаких там нагрузок не происходит, просто в субару реализовано не через кнопку а на селекторе
Переключался с D и на 2 и 1. Ничего не будет. Это не механика. Просто электроника не даст включить 1 передачу на 140. Дождется когда совпадет скорость с передачей и включит её на повышенные обороты. Японцы продумали этот момент от русского использования .
Хотя МБ от коробок зависит. Импреза конь полторашка, б4 твин и турбофорь проверки прошли.