ребята и девчонки! Forester SH. Машина дубовая. Ходовка (резинки, втулки) в идеале, а по малейшим ямкам еду - будто колеса прикручены прямо к кузову,

Эдуард

New member
Доброго времени суток, ребята и девчонки! Forester SH. Машина дубовая. Ходовка (резинки, втулки) в идеале, а по малейшим ямкам еду - будто колеса прикручены прямо к кузову, а пружин и стоек будто нет в принципе. Хотя ничего не стучит, не "запотевшее". Куда копать? Как диагностировать, в каком состоянии пружины (хотя, как я понимаю, если не просели, то живые)?
 


DarkDef

New member
Это действительно удивительно. SH - дубовый. Он в стоке вообще валкая корова.
"резинки, втулки в идеале" - это по результатам диагностики или сам менял? Короче смотри стойки какие стоят и какие пружины. Если одно к другому не подходит, тогда может быть такой эффект. Может кому-то не нравилось, что машина кренится в поворотах и он зажал подвесон
 

H3d2x

New member
с сзади какие стойки стоят

U2E4aTEJ478.jpg
 
не готов сказать. Не разбирал пока. всё ж надеялся, что заменой резинок обойдётся. Брал с рук, поэтому не знаю, что там до меня нахимичили
 

Vita

New member
заглени под машину и последние три цифры напремер 020 или 070
 
За жесткость отвечают стойки, за удары при прохождении кочек - опоры (при условии, что все втулки и сайленты не изношенные). если вонзить сток (ну или аналог по каталогу замены), то мягче уже не сделать. Посмотреть, что за резина: старая резина, спортивная резина, низкопрофильная резина также добавляют ощущения жесткости.
Еще такой момент, что ощущение жесткости могут добавлять бренчания внутренних панелей. Было такое, на кочках бренчал бардачок на моем SG, проклеил - как будто мягче стала
 

Сверху