ребята. Давайте поговорим о подвеске. стойки STI красные перевертыши подойдут на sf5 рестайлинг? Если подходят, то как подвеска себя чувствует?

porh

New member
Приветствую ребята. Давайте поговорим о подвеске. Подскажите, стойки STI красные перевертыши подойдут на sf5 рестайлинг? Если подходят, то как подвеска себя чувствует? Какие сайленблоки лучше ставить, и в какие рычаги? Хочу как бы спортивную подвеску но и что бы мягкая была. Расскажите всё поподробнее. И прошу, давайте по теме пообщаемся и без всякой ахинеи. Заранее благодарю
 


Как бы спортивная и одновременно мягкая подвеска... само слово спортивная подразумевает жёсткость, о какой мягкости может быть речь?
 

shvartz

New member
На сти стойках машина отлично себя ведёт, но найти их в живом состоянии и за адекватные деньги сложно. К тому же в случае пробоя такой стойки, ремонт проблематичен. Я бы лучше рассмотрел вариант с винтами
 

Slavyan

New member
"Хочу как бы спортивную подвеску но и что бы мягкая была" (c)

Вот и поговорили...)))
 
у меня на стихе стояли,,колойверы,, и на них как на табуретке. Очень прям жёстко, а настроить их не могли. Вот хотябы чуток помягче. Вот и мне интересно, стишные сильно жёсткие?
 
попробуй поставить бильштайн, хорошие стабы+линки к нему, должно получиться достаточно компромиссно между комфортом и спорт рулёжкой
 

login25

New member
У меня стояли sti стойки розовые перевертыши с толстым штоком. На SG. Держало прям на ура повороты. О мягкости нет ни какого разговора! Все стыки чувствуешь, повороты без кренов. Сейчас поставил заводские от кроса не по своей воле, супруга беременная сильно ей дискомфорт доставляло)) стойки продавать не стал, жду когда предоставится возможность поставить обратно))
 
Тут вам бмв надо. Х*ева туча рычагов дает неплохую мягкость и рулежку. Но ощущения не те. На субару с ее жесткой подвеской одно удовольствие.
 

Marusia

New member
Из своего опыта - стояли колы, очень жестко, машина рулится на любой скорости, можно смело с открытым газом влетать в крутейший поворот на 130, из минусов - отдает в зад даже разметка, если переезжаешь проспект поперек и там прокатана колея прям из сидухи вытряхивает, надоело + кузов начинает от колов идти по швам ибо амортизации нет как таковой. Стойки сти - машина уже рулится плохо относительно колов, лосиный тест на 100 - жопа уходит вилять, управляемости мало, но зато относительно колов очень комфортно, а ездить по большей части не на треке надо, так что сти стойки - это победа ( можно и колы с мягкими пружинами сделать, но дорого уже получается, 4000 пружина с подбором усилия под машину + сами колы). Стандартная подвеска - можно ехать прямо и мягко)
 

mike_xp

New member
Очень много зависит и от того как колы настроены. Жесткость зависит не только от накрутки аморта, но и от затяга пружины.
 

supercoollbob

New member
На сф5 стояли красные перевертыши с гц сти. Было прикольно. На мой взгляд, идеальное сочетание жесткости и отбоя. Лично до меня- лучшая спортивная подвеска для "около спорта"
 

Сверху